ТОП онлайн методов маркетинговой коммуникации B2B

Все мы в той или иной мере применяем различные коммуникационные каналы и методы коммуникации с клиентами. Какие же методы онлайн-коммуникации наиболее эффективны для общения с клиентами в сегменте b2b-продаж?

B2B-маркетологи говорят по электронная почта, органическая выдача поисковых систем, официально издаваемые компаниями релизы и публикации, вебинары и LinkedIn являются наиболее эффективными цифровыми методами коммуникации с клиентами и тактиками для генерации продаж. Этот вывод публикует компания DemandWave согласно проведенному недавнему исследованию.

Популярные методы коммуникации в B2B

Самыми популярными методами маркетинговой коммуникации в онлайн-маркетинге среди B2B-маркетологов являются:
  • социальные сети (95%), 
  • электронная почта (93%) 
  • SEO с целью ТОП-овой выдачи поисковых систем (91%).

Но это о популярности… и это вовсе не значит, что перечислены именно эффективные маркетинговые методы и тактики. Что же является эффективным в онлайн-маркетинге b2b?

Как привлекают B2B-клиентов?

Если говорить о эффективности, то Email-лидирует как ведущий канал для привлечения потенциальных клиентов (73% респондентов говорят, что это так), а затем, маркетинговые специалисты называют SEO и органический поиск (70%).

 

Контент для маркетинга B2B

Самым распространенным типом контента, созданным маркетологами B2B, являются:

  • технические релизы, информационные материалы оценивается как основной тип контента для привлечения потенциальных клиентов (53% респондентов говорят, что они это используют), 
  • вебинары – 50%;
  • тематические исследования, отчеты, содержащие опыт и практику –  44%;
  • сообщения в блогах (82% говорят, что они публикуют профессиональные посты);
  • видео публикуют 35%
 


  Но это результаты исследования. Хотите я расскажу вам немного о ином опыте привлечения B2B-клиентов, который не противоречит выше приведенным данным, но дополняет картину опроса и без которых информация об источникая привлечения клиентов в B2B была бы не полной.

 

Это данные отчету Google Analytics о посетителях одного из моих сайтов B2B-сегмента.


Таким образом, большая часть трафика на сайт поступает из поисковых систем, что может указывать на то, что контент этого сайта:
  • присутствует и он – релевантен запросам клиентов;
  • был правильно оптимизирован для поисковых систем. 
  • то, что продает компания в сегменте b2b – понятно и привычно ее покупателям.
Если же вы обнаружили, что ваш сайт получает значительный трафик от иного  источника (с вебинаров, скажем). Если это так, вам нужно:
  1. понять отчего у вас не СЕО нерерирует клиентский трафик?
  2. копать глубже в этот онлайн-метод, который генерирует трафик, чтобы определить причину. 
Об исследовании:
Отчет был основан на данных опроса, проведенного в ноябре и декабре 2016 года, среди 179 торговцев B2B ведущих компаний в США. Респонденты работают в фирмах в различных отраслях промышленности, причем наибольшая доля приходится на продажу софтверных продуктов для B2B (39%) и бизнес-услуги в сфере B2B (17%).
Количество показов: 1252
  31.03.2017
  Ключевые слова: маркетинг, матод, коммуникации, b2b, клиент, статистика, аналитика, исследование

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: