Точное попадание в ЦА ))

ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую аудиторию. Правда, сама аудитория не сильно сложна для анализа ее потребностй, выбора и построения правильной коммуникации, но, все равно, надо отдать должное маркетологам этой фирмы. Если бы от меня зависило, я бы непременно присудил бы им какую-нибудь ежегодную премию по маркетингу "За точность!"


Итак, быть может, не очевидное для некоторых... ЦА этой рекламно-маркетинговой коммуникации – "не дорогие" владельцы загородных домов, точнее, дач, и примкнувшим к ним "председателЯ" дачно-огородных товариществ,  с фантазиями про воду и голую бабу, непременно не дотягивающую фигурой и возрастом до "баба ягодка..." . 

Это же коммуникация просто "в десятку" для тех, у кого  заборчики – как на картинке. для тех, кому воду еще не дали, а электричество еще не отключили.

Коллеги маркетологи, спасибо, улыбнуло! )))
Количество показов: 3663
  19.02.2014
  Ключевые слова: вода, маркетинг, коммуникация, мособлбур, реклама, точность

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: