Скидка за сокращение срока дебиторки

Скидки, кака бы не кривились желающие максимально дорогих и высоко рентабельных продаж руководители – реальный инструмент торгового маркетинга. Скидка не просто стимулирует сделку здесь и сейчас, увеличивая валовые продажи текущего периода, но и позволяет строить отношения и даже управлять этими отношениями. Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд маркетологу. С помощью скидок можно управлять денежными потоками.  К примеру, предоставлением скидки можно стимулировать сокращение сроков товарного кредита, предоставляемого клиентам – дисконт, в обмен на товарный кредит.

Как пользоваться таким инструментом торгового маркетинга, как скидка, если перед вами стоит задача сокращения сроков кредитования клиентов, описано вот в этой в заметке.


Количество показов: 6472
  29.04.2012
  Ключевые слова: дебиторка, поставка, скидка, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: