Забей на маркетинг

Знаете, чем хорошая идея превращается в мусор? Правильно, исполнением!
Причем именно "Забей!" - боевой клич производителей мусора из хороших идей. Сколько бы денег можно было бы заработать, сколько б талантливых получили славу и почет, если бы "Забей!" звучало чуть менее часто.

Кто же они, огласим лишь не большой список: расклейщики стикеров в метро; вывешивальщики банеров на билборды и сити-форматы; просекатели всевозможных дырок во всем картонно-бумажном; раскладчики и разносчики листовок; мерчандайзеры и их супервайзеры; курьеры, короче - пролетариат маркетинга, которым Ваш труд - "до фонаря"!

Будучи не в состоянии "отстрелить" забивателей, принял за правило контролировать все то, что они делают, к чему и призываю Вас. Если считаете, что контролировать не надо, то вот сверху адресная программа (Где купить...) ее тоже предполагается читать вверх ногами?

Количество показов: 2821
  30.09.2006
  Ключевые слова: befree, аршавин, забей, маркетинг, метро, постер

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: