Самое полезное с SEO Conference

25-26 сентября в  IT-парк в городе Казань прошла пятая международная SEO-конференция маркетологов. На некоторые вопросы из области интернет-маркетинга мы-таки получили ответы на эвенте, проходившем "вот тока-тока" в Казани. В каких-то оценках и выводах участники разошлись, но есть и то, что было признано очевидно-верным. Самые любопытные выводы читайте ниже...

Я уже описывал несколько собственных замечаний, то есть, то, что было замечено о "продвижении сайта b2b, первые результаты после отмены ссылочного ранжирования". Продолжаю тему:

1). Для некоторых высокочастотных и чисто коммерческих запросов в Москве отключено влияние текста ссылки при прохождении документом кворума. Таким образом, вполне логично нафантазировать, что и на позицию в выдаче по этим запросам ссылки не влияют. А вот если уже к этому запросу прибавить некоммерческую и социальную информационную составляющую, например:
  •  что такое... ,
  • ...своими руками,
  • отзывы о...
  • как сделать...
– то такие ссылки начинают работать! О, как!

2) По некоторым запросам наличие каталога на сайте стало необходимым фактором для попадания в ТОП выдачи. То есть, если в ТОП-10 все сайты – это каталоги товаров или интернет-магазины, то продвинуть сайт, не являющийся каталогом, по данной запросной группе нифига не получится.

2) Название города теперь автоматически подмешивается при геозависимых запросах. Документ, у которого в названии или описании присутствует город, теперь ранжируется выше.

4) "Я" стал одназначно и четко разделять оптовые и розничные запросы. Другими словами, если в ТОПе по какому-то запросу весят только сайты, продающие товары отвечающие запросу в розницу, то продвинуть сайт, продающий товары оптом, по этому запросу не получиться.

5) Теперь регион пользователя определяется достаточно точно, вплодь до маленьких городов и это происходит по-умолчанию.

 6) Если в интернет-магазине временно нет товара в наличии, то код 503 позволит убрать страницу с товаром из индекса с возможностью восстановления позиций при появлении товара.

Пара замечаний о поведенческих факторах:
7) Накрутка поведенческого фактора  для низкочастотных запросов работает в краткосрочной перспективе.
8 ) Поисковые системы заменяют Page Rank данными о поведении посетителей.
9) Быстрая индексация через твиттер больше не работает. Остаются такие способы:
  • наличие посетителей с Я.Браузером;
  • наличие сайта в закладках Я.Браузера.
  • социальные кнопки;

и пара-тройка общеизвестных фактов "вообще", подтвержденных в последнее время:
10) Через 3 года после закупки ссылок в индексе остается порядка 40%.
11) Для продвижения низкочастотных запросов работает аренда ссылок.
12) Успешно продвигаемые сайты наращивают ссылочную массу. Обратное не доказано.


Ну и выражаем благодарность оранизаторам, докладчикам конверенции, ну и меня не забываем "лайкнуть" в соцсетях )))
 

Количество показов: 1939
  07.10.2014
  Ключевые слова: seo, интернет-маркетинг, конференция

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: