Результат в маркетинге важнее процесса

Художники прошедших лет годами создавали великие живописные полотна. Фотография своим появлением убила значение живописи. Фотошоп, нагло ворвавшийся в нашу жизнь, отменил значение качественной фотографии. Убогие фильтры Инстаграмма подменили собой художественное значение фотошопа. Что дальше?

Печатный станок отменил умение и особый талант калиграфа. Печатная машинка позволила напечатать книгу самому, устранив печатника - как помеху. Текстовый процессор и компьютер сделели эту работу еще проще. А сам компьютер сдал печатную  книгу символом прошедших времен.

Что-то быстро написать в блог отменило вдумчивое литературное творчество. Пара бессмысленных фраз в Твиттере – это проще, чем писать что-то интеллектуальное в блоге.

Технология почти всегда демократизировала и принижала искусство. Она дает более совершенные инструменты, более широкие возможности для средне-статистического не гения и упрощает жизнь посредственности. 

Легко представить, что через лет сто всё новые и новые технологии постепенно "убьют" старые школы. Вместо устаревающих школ, новые школы будет представлены ничем иным, как ленивыми позерами.

Да, это так! В качестве подтверждения, оглянитесь вокруг – Мир заполне убогой рекламой, которую производят торговцы и бухгалтера, научившиеся пользоваться фотошопом. Автомобили, вещи, дома – вчера были лучше, чем сегодня.

... и все же... конец одного является началом для чего-то нового – так устроен Мир! Мастера прошлых лет большое внимание уделяли процессу. Сегодня уже нет времени на наслаждение процессом творчества, сегодня лучшее – это враг хорошего, поскольку это "лучшее" отнимает время у результата на процесс самосовершенствования, самоудовлетворения от процесса создания, на самокопание и на "муки творчества", на "вылизывание" рабочей модели до уровня стремительно устаревающего шедевра.  Сегодня время – это ресурс, и ради обладания им, а не для создания шедевров создаются все новые и новые технологии.

Если вы все еще создаете "шедевры" вместо того, что бы производить "результаты" – острожнее, вас обязательно сметет надвигающееся время. Диалектика, однако!

 

Количество показов: 1845
  12.04.2014
  Ключевые слова: время, маркетинг, результат, процесс

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: