Наружной рекламой Подмосковья наконец-то займутся

Рекламу в Подмосковье, подсчитают, упорядочат и возьмут под контроль. С этой целью в Подмосковье слздано ГКУ  "Мособлреклама", которое будет заниматься обеспечением размещения наружной рекламы. Как сообщили сегодня в Главном Управлении по информационной политике МО – губернатор Московской области Андрей Воробьёв, подписал сегодня соответствующее постановление.

"Мособлреклама" создается с целью контроля за соблюдением норм федерального законодательства в области рекламы, наведению порядка с рекламой в регионе, а также, с целью отслеживания технического состояния конструкций и их внешнего вида, - сообщает Главном Управлении по информационной политике МО. 

Особое внимание будет уделяться контролю и обеспечению запрета рекламы алкогольных напитков и сигарет. Структура намерена по этим вопросам плотно сотрудничать с региональным УФАС.

Как отмечает заместитель руководителя Главного Управления по информационной политике МО Александр Менчук, Московская область намерена избавиться от незаконной рекламы, увеличить приток средств в бюджет, а также упорядочить размещение конструкций. Сейчас на территории области проводится работа по наведению порядка в наружной рекламе.

 

«Мособлреклама» будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему Прежде всего, нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест», – отметил А. Менчук.

С целью мониторинга эксплуатации и установки рекламных конструкций, ГКУ «Мособлреклама» запустило специальную «горячую линию» . В ведомстве обещают оперативно реагировать на заявления как граждан, так и компаний.

Ну что же, на лицо торжество закона и продолжение политики взятия под цивилизованный государственный контроль рекламного рынка. Как писал ранее, в Москве уже "побороли" незаконные перетяжки, существенно сократили билборды, делают первые шаги по стандартизации вывесок торговых объектов.


Количество показов: 2043
  27.11.2013
  Ключевые слова: закон, московская область, мособлреклама, наружка, реклама

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: