Доходы столичных рекламщиков уменьшатся

Рекламно-маркетинговые доходы столичных рекламных посредников уменьшатся. Столичной мэрией 14 октября утверждена новая модель управления общественным транспортом, которая, в том числе, предполагает упорядочивание и ужесточение правил размещения рекламы. Новые правила коснутся более 2 тысячи маршруток и полностью вступят в силу до 2016 года.

 Эта самая "новая модель" предполагает, что транспортным компаниям в общей сложности предстоит потратить до 2020 года почти 11 млрд рублей на обновление транспортного парка, на закупку техники для парков и ремонтных баз, а также на установку технологичного бортового оборудования для автобусов.

Доходы от размещения рекламы теперь будут получать сами перевозчики. Это станет дополнительным источником дохода для транспортных компаний. При этом часть рекламных поверхностей перевозчики обязуются отдавать под размещение  социальной рекламы и информационно-маркетинговых материалов о городе и информационного обеспечения деятельности городского правительства.

Что касается рекламных поверхностей, то размер рекламы будет жестко регламентироваться. К примеру, пленкой с рекламно-маркетинговой информацией разрешат обклеивать пространство по бортам и на задней части кузова транспортного средства строго ниже окон. Реклама будет запрещена на капоте транспортного средства.

В салонах транспортных маршрутных средств исчезнет традиционная реклама на подголовниках, поскольку нельзя будет размещать рекламу на самих сиденьях. Внутри транспортного средства также вводится полный запрет запрет на баннеры на окнах, дверях.  и на полу транспортного средства.

Из того немногого, что останется, стоит отметить, что в салонах сохранятся мониторы, транслирующие рекламные ролики, однако надзорные органы города оставит за собой право следить за содержанием и количеством рекламы на этих мониторах. Отмечу, что недельная трансляция минутного ролика каждые шесть минут на одном мониторе составляет 3,4 тысячи рублей. А вот разместить рекламу на подголовниках пока обходится рекламодателю почти пять тысяч рублей за месяц в одной маршрутке.

Чот же, на лицо очередной шаг к упорядочиванию рекламы в городе. Напомню, что вначале была объявлена "война" незаконной наружке, перетяжкам. Город занялся упорядочиванием коммерческих вывесок на объектах городской недвижимости. Сменился рекламный оператор в столичной подземке. Следом прозвучал запрет на размещение рекламы на асфальте. Если все так пойдет дальше, я, пожалуй, поверю в победу над столичной рекламной мафией.
 


Количество показов: 1687
  20.10.2014
  Ключевые слова: москва, реклама, реклама на транспорте, транспортная реклама

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: