Прозрачный красный или олень рогатый?

Сегодня "торкнуло" одно забавное видео. Упрощенно и кейсом в нем описывается типичнейшая ситуация во взаимоотношениях заказчик - маркетинговый специалист. Посмотрите видео, после разберем кейс.

25.04.2014

Сегодня "торкнуло" одно забавное видео. Упрощенно и кейсом в нем описывается типичнейшая ситуация во взаимоотношениях заказчик - маркетинговый специалист. Посмотрите видео, после разберем кейс.

Итак, смотрим... хихикаем и думаем (см. видео в конце поста).

Вопрос: кто идиот?  По сюжету, кажется, все очевидным: когда нельзя сделать, тогда нельзя и все тут! Полагаю, что многие коллеги обязательно отметят, что таких клиентов – в год один точно встречвается, а у многих и того чаще. 

И я не исключение, и у меня – точно такие же заказчики. Только с той же очевидностью я вижу, что вокруг меня полно "Андерсенов". Вместо того, чтобы заработать на клиенте, предложив ему свой мега талантливый взгляд на "параллельные прямые", заразить его своим оттенком "красного" или его сразу же "послать", они "битый час", упираясь рогами, доказывают клиенту, что он - не прав. Неужели нам от клиента нужны не деньги, а знание им теоремы о параллельных прямых?! Друзья, как думаете, бывает прозрачный красный в маркетинге?

Ну и теперь, скажите, кто же в сюжете "олень"? :) :) :)





  5.05K просмотров

Блог


Поделиться: