Про то, когда маркетинговый опыт вреден [Кавказская притча]

Все маркетологи, в той или иной мере, заложники собственного опыта. Ну действительно, проще в очередной раз применять те же методы, использовать те же маркетинговые средства что и в прошлый раз. Если они оказались полезны и принесли опыт, то почему нет...? Но если обратиться к опыту не своему, а предыдущих поколений, тем более, к опыту вековой мудрости Кавказа, то выходит...

Выходит, что положительный опыт потому положителен, что примененные маркетинговые методы и использованные средства, были верными и удачными только в той ситуации. Ну а в другой... смотрим на опыт других и думаем.

Итак, притча...
Однажды один гордый, но не осторожный человек залез на высокую скалу и не смог с нее спуститься (такое в горах бывает). Внизу собрались все его родственники и стали давать советы друг -другу о том, как ему помочь. Они спорили долго, потом принесли вино, мясо... Так прошел целый день.

К вечеру, мимо проходил пастух с отарой. Послушав недолго о том, о чем спорили собравшиеся, пастух куда-то убежал и вернулся с длинной веревкой.   Он кинул ее конец  сидящему на скале, и крикнул  что бы тот обвязался и подождав, с силой дернул беднягу вниз. Когда тот с грохотом упал и громко застонал, пастух почесал затылок и озадаченно произнес: "странно, в прошлом году в соседнем ауле один житель упал в яму, так тоже веревкой тащили ...

 Мораль: Конечно хорошо, когда в толпе обнаруживается тот, кто хочет и может тебе помочь, но так ли будет полезен его опыт?


p.s. Что-то захотелось грузинского вина. Надо заказать в интернет-магазине "Алазанскую долину".

Количество показов: 1264
  06.06.2015
  Ключевые слова: опыт, маркетинг, притча, мысль, мнение

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: