Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз разговор был о некой типа "маркетинговой" акции - почтовой рассылке писем типа "Вы выиграли автомобиль, но, что бы его получить, купите у нас сковородку.

25.05.2014

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз разговор был о некой типа "маркетинговой" акции - почтовой рассылке писем типа "Вы выиграли автомобиль, но, что бы его получить, купите у нас сковородку.

Все чаща и чаще вижу как маркетинг используют в качестве инструмента позволяющего производителю продать никому не нужный и залежавшийся на складе товар. Вижу, как консалтеры, исчерпав все возможности зароботка от продаж "тренингов личностного роста" за 5 шагов, приступают, с помощью маркетинга, к совращению отдельных не окрепших личностей и целые компании. Слышу, как воры всех мастей называют маркетингом то, что при иных обстоятельствах и в иное время наказывалось бы "реальными сроками".

С помощью "Первого" продолжаю социальную миссию инфорирования покупателей о науке маркетинга и по "формированию положительного PR" науки маркетинга. 




p.s. Вот интересно: отчего 1 канал Российского ТВ обращается ко мне, а не в "Российскую ассоциацию маркетинга" или в НП "Гильдия маркетологов"? И где они в организации массовых PR-мероприятий по действительно массовой популяризации маркетинга в России? Колуарные заседания и мероприятия проводимые по организации заработка от продажи книг я сейчас не имею ввиду. 

Что бы не быть "не правильно не понятым"... за семь лет существования этого сайта от упомянутых сообществ я ни разу не получил даже СПАМ рассылку с предложением "чевота". 

А вы, уважаемые маркетологи – читатели этого сайта, знаете что-то о их существовании?
  5.92K просмотров

Блог


Поделиться: