Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Сегодня у компаний практически безграничные возможности для продвижения на рынке. Контекстная реклама, реклама в социальных сетях, видеохостингах, SEO, наружная реклама, телевидение, радио и т.д. Но как никогда раньше, маркетологи озабочены тем, чтобы привлечь внимание к своей рекламе при минимальных затратах.

В этой статье мы рассмотрим промо-продукцию как эффективный маркетинговый инструмент.

Согласно исследованиям Ad Specialty Institute (американская маркетинговая и образовательная организация, осуществляющая услуги в сфере рекламной брендовой продукции), сложно найти более эффективное средство, чем рекламная продукция, если сравнивать стоимость одного показа бренда. Показ бренда определяется как момент, когда рекламу кто-либо видит. Каждый рекламный ролик во время просмотра фильма по ТВ – это один показ бренда.

По исследованиям института, в то время как рекламные объявления на телевидении и в журналах стоят 1.8 цента за один показ,  рекламная продукция в среднем обходится в 0.6 цента за показ. Стоимость показа бренда в социальных сетях зависит от различных факторов, таких как количество подписчиков учетной записи, и суммы, затрачиваемой бизнесом на обслуживание рекламы. Поэтому в ряде случаев стоимость одного показа рекламы в социальных сетях или в Интернете может оказаться меньше. Однако отмечается, что затраты CPM – затраты на тысячу показов – растут, в 2012 году они составляли 3.17 $, и прогноз на 2017 год равен 6.64 $.

Согласно данных компании Nielsen, Открытой Рекламной Ассоциации Америки и газеты Columbus Dispatch можно увидеть сравнительную стоимость 1000 показов бренда на один потраченный доллар:


 


Невероятно, но пакеты с логотипом оказались самым эффективным инструментом и приносят 1000 показов бренда за доллар, тогда как билборды набирают лишь 500. И этот показатель падает, если посмотреть на телевидение, радио и журналы.

Согласно американскому Ad Specialty Institute промо-продукция обладает такой же или даже большей окупаемостью, по сравнению с другими формами рекламы. Зрители могут переключить канал во время рекламы или оставить без внимания Ваш рекламный щит, но они не смогут проигнорировать логотип на футболке знакомого или название бренда, напечатанное на ручке, которой пользуются каждый день на работе.

Так какая рекламная продукция приносит наибольшую выгоду? Ad Specialty Institute определяет количество показов бренда, которое приносит продукт, умножая период времени, в течение которого у клиента находится продукт, на количество людей, с которыми клиент контактирует ежемесячно, используя этот промо-продукт. В США пакеты с логотипом набирают наибольшее число показов – почти 6000! Благодаря пакетам бренд могут увидеть тысячи людей, потому что их используют довольно часто и при том в местах большого скопления людей. Также высокими показателями по числу показов бренда обладают предметы, которые мы ежедневно используем или надеваем: такие как письменные принадлежности, кепки, куртки, календари и футболки.


 


Помимо собственно традиционной рекламы, рекламная продукция увеличивает количество показов бренда за счет других аспектов:

  • Рекламная продукция используется в среднем семь месяцев. Это больше полугода непрерывного применения в домах и офисах. Такое длительное использование продукта приводит к показам бренда в течение длительного времени.
  • Большинство людей передают другим свои рекламные продукты. В 2013 году 63% людей сообщали о том, что они передали по разным причинам рекламные продукты кому-то другому. Это означает, что ваш бренд распространяется за пределы начального рынка.
  • Из таких вещей, как пишущие ручки, посуда для питья, магниты, и большие сумки, средний потребитель владеет в каждый момент примерно десятью рекламными продуктами.
  • 53% участников исследования испытывали положительные чувства по отношению к рекламодателю, предлагающему рекламную продукцию, а 36% людей, получивших рекламную продукцию, сообщали о том, что они хотели бы иметь дело с компанией, предоставившей им эти вещи.

Если Ваша фирма не может позволить себе большую рекламную кампанию, или Вы пытались добиться результата при помощи баннеров, но так его и не достигли, промо-продукция, возможно, то, что Вам нужно. Поскольку рекламные товары переходят из рук в руки и передариваются, а также способствуют созданию приятного впечатления у клиентов, они определенно заставят людей говорить о Вашей компании. Сарафанное радио – одна из мощнейших форм рекламы, так дайте возможность своим клиентам рассказать о вас при помощи личного промо-товара, который точно повысит узнаваемость вашего бренда!


Количество показов: 5243
  17.05.2016
  Ключевые слова: сувенирка, исследование, реклама, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: