О программе нелояльности

Думаю, что смысл программ лояльности понятен — стимулирование повторных покупок. А вот лондонская кофейня Prufrock организовала программу НЕлояльности. Что это такое? Как организовать акцию торгового маркетинга, что называется "на ровном месте" и во что большее это может превратиться – смотри ниже ;)

Этот пример хорошего маркетинга из сегмента HoReCa, на первый взгляд, не похож не то что на акцию маркетинга, но вообще не похож на маркетинг. Но это лишь на первый взгляд.

Чтобы посетители не толпились и не испытывали негативных эмоций, владелец и по совместительству бариста лондонской кофейни Prufrock стал на маркерной доске указывать ближайшие к его заведению хорошие кофейни — своих конкурентов. 

Позже дело дошло и до создания «программы нелояльности» — Prufrock раздавал специальные карточки с логотипами других 8 достойных независимых кофеен восточного Лондона. 

Забирая карточки, клиенты, через время, стали возвращаться и идея "антимаркетинга" получила продолжение. Понятно, что раз владелец убежден, что кофе у Prufrock лучше, то стоит дать возможность убедиться в этом и посетителям. Клиентам было предложено с такой карточкой обойти все 8 заведений, попробовать у них кофе, поставить печать и в итоге получить бесплатную чашку ароматного напитка в Prufrock. 

Во что все это вылилось позднее? Небольшие предприятия объединились в борьбе с крупными сетевыми кофейнями. Во как!

Позднее в Сингапуре креативное агентство Antics организовало обмен трафиком между 8 местными кофейнями. По условиям программы потребитель, обошедший все заведения, получит бесплатную чашку в том заведении, где получил карту. Друзья, а ведь повторить такое – пара пустяков, правда, если вы убеждены, что ваш букет цветов, пицца, кофе действительно лучшие.


Количество показов: 1845
  24.02.2015
  Ключевые слова: horeca, акция, антилояльность, маркетинг, программа лояльности, торговый маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: