Насколько молодежь восприимчива к брендингу?

На Западе маркетинговые специалисты всех тех, кому от 18 до 33 лет относят к поколению "Миллениума". Говорят, что у них схожие взгляды, отношения к действительности, товарам и маркетингу. Как же молодежь 2000х относится к маркетинговым усилиям, направленным на них с целью привлечения их внимания к брендам? На что они обращают внимание, что они считают важным и как коммуницировать с этой возрастной группой максимально эффективно? Они воспринимают бренды так же, как их родители, или у них иной взгляд на известные и популярные у их родителей торговые марки?

Давайте сразу выясним: зачем нам нужно знать о схожести восприятия брендов у родителей и их детей? Знать это важно, если маркетологи задумываются над следующими вопросами:
  1. Нужен ли моему бренду рестайлинг (модинг) или все, что мы делаем для родителей подходит и для молодежи?
  2. Достаточно ли мы занимаемся брендингом и не стоит ли усилить воздействие на эту целевую аудиторию?
  3. Используемые нами коммуникационные канал и приемы работают ли на молодеешь и не стоит ли срочно активизировать брендинг в социальных сетях, перераспределив часть маркетинговых расходов с ТВ и прочих традиционных средств коммуникации.
Отчет, опубликованный компаний Adroit Digital о исследовании 2000 американцев в возрасте от 18 до 33 лет, утверждает:

1. 64% молодого поколения считают, что они восприимчивы к брендам,так же, как и их родители. 35% из них считают себе еще более восприимчивыми, чем их родители. То есть влияние бренда на них значительно выше.
30% из опрошенных считают себя не восприимчивыми к брендам. То есть, покупке товара осуществляется ситуационно или по иным причинам, в том числе, покупки совершаются и под воздействием рекламы, но не по причинам лояльности к тому или иному бренду.
Таким образом невосприимчивостью к брендам "хвалятся" треть респондентов.

2. Несмотря на то, что 64% признают, что они лояльны к брендам их родителей, 77% из них отмечают, что они выбрали бы тебе самые марки, но руководствовались бы несколько иными критериями. То есть в этих марках они видят (их привлекает) несколько иное.
3. 78% из них уверены в том, что бренды раньше могли тратить меньше усилий для завоевания лояльности их родителей. Сегодня брендам придется работать больше, что бы получить туже лояльность от молодых.
4. 52% опрошенных отметили, что бренды должны больше и активнее слушать и прислушиваться к мнению молодых.
5. 38% опрошенных считают, что брендам нужно больше заботиться о потребителях, чем о брендинге. Женщины в этом случае более категоричны – 45% женщин, против 33% мужчин.
6. Женщины также больше озабочены экологичность бронированных товаров. Так считают 40%, против 28% мужчин. Женщина также считают, что хорошим аргументом в пользу выбора того или иного бренда является его доказанная деловая практика. Доказанность на практике против риторики выбирают 37% женщин, против 28%мужчин.

С помощью каких маркетинговых инструментов и информационных каналов легче всего достучаться до 18-33 летних?


Что же влияет на выбор того или иного бренда, совершаемый покупателями от 18 до 33 лет?
Цифрами в столбцах обозначены:
1. Рекомендации друзей и профессионалов
2. Рекомендации родителей
3. Цена и доступность
4. Известность и репутация марки
5. Экологичность имиджа бренда и товаров бренда
6. Игровой и развлекательный характер маркетинга
7. Традиционная реклама бренда
8. Социальная активность бренда
9. Престиж
10. Качество
11. Устоявшиеся бренды, которые вызывают доверие

Ну что же, по сути своей – ничего нового для внимательно относящихся к своей ЦА маркетологов. Сегодня брендам придется работать больше, что бы получить туже лояльность от молодых. Интересен тот факт, что красивые слова о величии собственного бренда хорошо бы подкреплять весомыми аргументами. Номинальность бренда и его традиционная риторика о "лидерстве в отрасли" сегодня молодых не убеждают. Интересно то, что не убеждает это, в первую очередь, молодых женщин. А если наложить все это на величину столбца №2 из последнего графика, то становится очевидным, что брендинг силами 40-50 летних владельцев и управляющих директоров, которые упорно стремятся все маркетинговые коммуникации визировать и "пропускать через себя" ущербен, как минимум, если говорить о маркетинге для молодой аудитории. Пора уже решить – что для вас ценно больше:  любой ценой управлять "всеми и вся" или получать доход?
Об исследовании: Отчет компании Adroit Digital основан на данных из опроса 2000 американских потребителей возрасте между 18-33 лет и которые владеют как смартфоном, так и компьютером.
Количество показов: 6742
  15.11.2014
  Ключевые слова: аналитика, брендинг, исследованиес, маркетинг, молодежь, статистика

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: