Макдональдс переходит на книги
В октябре 2012 года детишки - посетители сети фаст-фуда Макдональдс первые стали обнаруживать в Хэппи Мил вместо игрушек книжки мини-формата. Книги серии «Удивительный мир» доступным для детей языком будут рассказывать о планетах и вездах, животных и океанах. Отчего это маркетинг макдака так озаботился образованием детей?
22.01.2013
В октябре 2012 года детишки - посетители сети фаст-фуда Макдональдс первые стали обнаруживать в Хэппи Мил вместо игрушек книжки мини-формата. Книги серии «Удивительный мир» доступным для детей языком будут рассказывать о планетах и вездах, животных и океанах. Отчего это маркетинг макдака так озаботился образованием детей?
После успешного ввода этой маркетинговой программы в ряде европейских стран - таких, как Швеция, Германия и Великобритания, было принято решение о запуске наборов Хэппи Мил с книгами по всей Европе. В этом году эта маркетинговая практика докатилась до нашей страны.
Вице-президент по маркетингу Макдональдс Эстер Макроу, так прокомментировал этот шаг: «В Великобритании на сегодня открыто 1200 ресторанов McDonalds. Восемь из десяти семей приходят к нам с детьми и нам очень приятно наряду с родителями участвовать в процессе формирования любви к книгам и к чтению».
До старта маркетинговой программы по привлечению детишек в фаст-фуд были проведены широкомасштабные маркетинговые исследования, показавшие, что родители и их дети были бы рады получить книгу с Хэппи Мил больше, чем игрушку. Ответом на пожелания покупателей стала инновационная образовательная программа Хэппи Мил, которая отражает стремление компании создавать все условия для интересного совместного отдыха родителей и детей (это опять не моя речь).
В официальном маркетинговом релизе написано "Макдоналдс надеется, что благодаря введению в Хэппи Мил интересных и увлекательных книг начнет формироваться новое поколение читателей, а родители будут проводить вместе с детьми больше времени за чтением. Программу предоставления книг в Хэппи Мил компания планирует продолжить в рамках глобальной стратегии развития семейных ресторанов и в 2013 году".
Ну вот это официальная маркетинговая позиция, между строк у нее:
1. Да уж... то, что Мак назвал "игрушками" это китайский одноразовый ширпотреб, не соответствующий ни современному развитию детей, ни динамизму современной жизни.
2. Макдак давно уже упустил тот факт, что ЦА фаст-фуда выросла... Осознающие необходимость заботится о здоровьи молодые мамы уже не водят в эти заведения трехгодовалых малышей, на которых и ориентированы были вкладываемые в коробки "забавы". Теперь ЦА - это студенты и подросшие детки, которым книжка ближе чем пластиковая мини-хрень.
3. Вывод, который макдак сделал по итогам маркетингового опроса, не соответствует результатам: ЦА хочет не книги. Ее уже просто тошнит от того, что она видит в коробках – неказистую одноразовую китайскую игрушку.
После успешного ввода этой маркетинговой программы в ряде европейских стран - таких, как Швеция, Германия и Великобритания, было принято решение о запуске наборов Хэппи Мил с книгами по всей Европе. В этом году эта маркетинговая практика докатилась до нашей страны.
Вице-президент по маркетингу Макдональдс Эстер Макроу, так прокомментировал этот шаг: «В Великобритании на сегодня открыто 1200 ресторанов McDonalds. Восемь из десяти семей приходят к нам с детьми и нам очень приятно наряду с родителями участвовать в процессе формирования любви к книгам и к чтению».
До старта маркетинговой программы по привлечению детишек в фаст-фуд были проведены широкомасштабные маркетинговые исследования, показавшие, что родители и их дети были бы рады получить книгу с Хэппи Мил больше, чем игрушку. Ответом на пожелания покупателей стала инновационная образовательная программа Хэппи Мил, которая отражает стремление компании создавать все условия для интересного совместного отдыха родителей и детей (это опять не моя речь).
В официальном маркетинговом релизе написано "Макдоналдс надеется, что благодаря введению в Хэппи Мил интересных и увлекательных книг начнет формироваться новое поколение читателей, а родители будут проводить вместе с детьми больше времени за чтением. Программу предоставления книг в Хэппи Мил компания планирует продолжить в рамках глобальной стратегии развития семейных ресторанов и в 2013 году".
Ну вот это официальная маркетинговая позиция, между строк у нее:
1. Да уж... то, что Мак назвал "игрушками" это китайский одноразовый ширпотреб, не соответствующий ни современному развитию детей, ни динамизму современной жизни.
2. Макдак давно уже упустил тот факт, что ЦА фаст-фуда выросла... Осознающие необходимость заботится о здоровьи молодые мамы уже не водят в эти заведения трехгодовалых малышей, на которых и ориентированы были вкладываемые в коробки "забавы". Теперь ЦА - это студенты и подросшие детки, которым книжка ближе чем пластиковая мини-хрень.
3. Вывод, который макдак сделал по итогам маркетингового опроса, не соответствует результатам: ЦА хочет не книги. Ее уже просто тошнит от того, что она видит в коробках – неказистую одноразовую китайскую игрушку.
6 833 просмотра
22.01.2013