Маркетинговые идиотизмы [любители и профессионалы]

Друзья, привет! Пятница... одна из крайних на исходе лета. Идиотично решил, что именно она заслуживает того, что бы поведать вам об очередных маркетинговых идиотизмах. Не уверен, что подборка получилась концеплуальная, но одна красная нить проходит по всем приложенным ниже примерам маркетинговой идиотии – это примеры того, как маркетинговые любители стебаются над профессионалами. 

Поехали... 
 
 Собственно вот фотка послужившая поводом. Любители клея заслуживают особого внимания. Если кто-то не уловил идиотию, то сообщу, что "любители клея" – это также глупо, как любители бетона или любители линолиума. 

 
Белорусские коллеги порадовали гламурно-брутальным календарем. По-моему ромашковая любительщина, но на сугубо профессиональную тему. 
 
А вот как досталось профессионалам - киноактерам, от отечественных любителей... вот не пойму: ЛГБТ, стёба или бижутерии. А бантик, бантик-то у Брюса...! 

 
Любителм икры – "дикую" коммуникации от профессионалов-рыболовов! Узнаете маркетинг? НАШ, родной! 

 
Нет, это не криво висит, это метро... Смущает не вопрос: "Где деньги?" к спрятавшейся от испуга под кроватью жене. А то, что она под кроватью, оказывается, учится зарабатывать деньги на российской бирже (слоган слева)! О как! 


  Вечная тема: игра доктора с пациентками! Почему с малолетства, отчего через "Э" пациентки-то. Наверное, это профессиональный термин! 


Ну и как всегда, мой традиционный посыл ко всем маркетинговым специалистам: Идиотия - это не ругательство, а растройство восприятия действительности. Пишите, рисуйте, ведь... 



Количество показов: 2899
  21.08.2015
  Ключевые слова: глупая реклама, идиотизмы, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: