Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разгрёб наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания затвора фотоаппарата, покопался в том богатстве фоток с идиотизмами, что прислали на почту люди знакомые и не очень, а значит способен в очередной раз кото-то порадовать, кого-то опечалить тем фактом, что настала весна – время пробуждения страстей, глупостей и маркетинговой активности. 

23.03.2014

Ура! Разобрал наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания затвора фотоаппарата, покопался в том богатстве фоток с идиотизмами, что прислали на почту люди знакомые и не очень, а значит способен в очередной раз кото-то порадовать, кого-то опечалить тем фактом, что настала весна – время пробуждения страстей, глупостей и маркетинговой активности. 

Дабы не валить с ног, начнем потихоньку и с прощания с зимой.

 

Действительно, пластиковые окна хорошего качества нуждаются в тепловентиляторах... особенное если впереди лето и девать их продавцу просто некуда.

Перекопав большую часть коллекции, обнаружил, что очень мало идиотничают банки. Ну это и понятно, люди в них сплошь грамотные, финансово образованные, считать и думать умеют, а у ж если ляпают что-то, то это происходит уверенно и с пониманием того, что они наляпали.

 
Вот считать умеют, все понимают, но сделать с собой ничего не могут... Да, поскольку люди они - серьезные и все понимают (см. фразу на красном), то другим спешу сообщить, что идиотия – это не ругательство, а от греч. idiоtéia — невежество, расстройство восприятия действительности. 


 

Жрать пакеты мне еще не приходилось. Нет, я точно знаю, что способен к биоразложению почти всего, что попадает вовнутрь, но как-то не уверен, что мне "вот это по вкусу".

 

Ноутбук купи и получишь (внимание!) ОДИН из 55 миллионов рублей? Спасибо белорусским коллегам, это маркетинговая акция просто свалила с ног!


Ну и опять отжиг отчаянных ритейлеров...

 

Послушайте, обращаюсь к тем, кто следит за теми идиотами, которые заводят новые товары в систему: сделите за их творчеством, пусть они вначале смешат до слез вас. 

 

Сладкий сон, голубая мечта любого производителя чего-то разливного – чтобы люди не просто жрали много, а мылись в их продукте, брызгались им, выливали его просто в унитаз и... покупали, покупали, покупали... Взяв на работу такого маркетолога, стоит позаботится о штатном психологе.



Ну и сегодняшний апофиоз идиотии... Та-дамммм!!!!

 

Если кто-то скажет, что это не весеннее обострение идиотии – идите на работу к предыдущему производителю ванн!  :)) :)) :))

Ну и для особых ценителей жанра – предыдущие маркетинговые идиотизмы

  3.70K просмотров

Блог


Поделиться: