Маркетинг или чай?

Не пускайте собственника заниматься креативом для маркетинговых коммуникаций – ничего хорошего из этого не выйдет!

01.02.2020

Коллеги, полагаю, вы конечно слышали про новый туристический логотип Санкт-Петербурга, насмешивший половину интернета. :)

«Бирюзовое солнце» со странным написанием названия города в три строчки


стоило 7 млн рублей. Конечно же, интернет заполонили сотни бирюзовых логотипов с приличным или не очень содержимым, тремя строчками вписанным в бирюзовый круг – все кинулись в задачу оборжать название собственного города. Не буду про города, и так уж много кто публиковал. Я тут вспомнил совершенно забавный случай.

Как-то владелец кафе с бессмысленным названием «АССОРТИ», человек не в меру творческий и креативный (как многие из владельцев), навязал дизайнеру идею логотипа своего заведения. Ну, тому куда деваться? Все, что он мог – это хоть как-то художественно отрисовать идею.

Правда, все равно, ничего путного из этого не вышло. С тех пор, как новое меню увидели посетители кафе, иначе как  
«Жопа или Чай» (англ. Ass or Tea)

это кафе больше никто не называет. Забавно еще и то, что тысячи разбросанных по стране этих «Ассорти», массово, как под копирку, в коммуникационной платформе бренда содержат логотип, в котором имя написано в три строки.  Коллеги, не пускайте собственников заниматься креативом! :) И, да, «если сказанное можно понять неправильно, оно обязательно будет понято неправильно»! Помните?

  2.08K просмотров

Блог


Поделиться: