Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели]

Хотите почти кейс о том, как маркетинг рождает не только новые форматы акций, но и новые идеи для жизни? :D

В рамках рекламной кампании бренда туалетной бумаги Charming производителя P&G, жители Нью-йорка могут заказать к себе домой, на природу, к офису или ночному клубу, то есть туда, куда срочно потребовалось,… приезд передвижного туалета.


Для этого будущий пользователь должен зайти на сайт charminvango.com, вписать имя, возраст, номер телефона и адрес места подачи туалета.

Передвижная уборная – по сути тот же Uber, но вместо такси по вашему адресу подъезжает грузовичок, где приятно и удобно справить нужду. И понятно, что на месте всегда под рукой будет продукция этой компании.

И хоть Акция длилась всего два дня, но подобная идея, наверняка, прижилась бы в любом городе – тема-то актуальная, если бы… если бы не пробки. )))
Количество показов: 370
  13.07.2017
  Ключевые слова: маркетинг, акция, бизнес, идея

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: