Идиотизмы лидеров рынка [на всякого мудреца...]

Накануне Нового Года получил письмо с коментарием к маркетинговым идиотизмам, что, дескать, практически все они – есть факт отсутствия системного маркетинга и все их создатели, поголовно – мелкие компании, отдающие маркетинг на откуп своим недоучившимся маркетинговому делу менеджерам. Долго и системно мониторя и анализируя идиотизмы маркетинга, готов утверждать, что размер компании не определяет уровень маркетинга, а системность маркетинга, отнюдь, не исключат неожиданных проявлений идиотии. Готов доказать...

Итак, что же идиотичного в маркетинге лидеров рынка было замечено в прошедшем году и как проявляется идиотизм в маркетинге у них?!

Начнем, пожалуй, с самого моего любимого бренда, точнее, с моих любимых маркетологов этого бренда. В попытках разобраться что же такое "сервотроник", открыл страницу официального сайта BMW про эту штуку. На ней... ничего нет, кроме одной фразы, похоже, обкурившегося копирайтора (см. скрин-шот выше).


 
	
 

1. кто у кого "отобрал" информацию? 
2. И почему БМВ "не несет ответственности" за то, что размещает на своем сайте? 
Отсутствие ответов на эти вопросы на официальном сайте этой марки послужили причиной попадания этого идиотизма в ТОП идиотизмов лидероов рынка в 2013 году.


Следом за лидером атомобильного рынка идет самая главная "помывочная" (отмывочная... спортивочная) страны последних лет – "Сочи 2014"! Их хит "Ложенька-кормилица" явно указывает на то, что идиотия всегда процветает там, где либо экономят на маркетинге, либо "все уже украдено до нас". Но не зависимо от этого, достать бы ложеньку-кормилицу из чашеньки -поильницы и трахнуть бы ею по головеньке-безмозговеньке дизайнера-криворученку!!!

 
	

С восторгом на третье место нашего рейтинга позиционировал маркетологов моей любимой сети магазинов АШАН (еженедельно совершаю набеги в эту сеть за продуктами).

 
	

В мае 2013 года Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало торговую сеть «Ашан» за использование образа школьницы в рекламе алкоголя. 

На четвертом месте - "Внучок", как ласково зовут москвичи и гости столицы подмосковный аэропорт Внуково.

 
	

Маркетологи аэропорта Внуково! Это не "ближе", а недолёт!!! Вам трудно быть ближе? Поучитесь тому, как надо не промахиваться мимо цели у ваших у диспетчеров и пилотов.

"Кому война, а кому мать родна" - это про то, что для кого-то спорт - это здоровье, достижения и престиж страны, а кому-то это... Для последних, спорт сегодня  - это и СОЧИ-2014 (см. выше) и маркетинговые идиотизмы, например, вот этот...
 
	

Российская фигуристка Юлия Липницкая в октябре заняла первое место на турнире «Скейт Канада». На месте события фотографом агентства REUTERS была сделана фотография - Российский Государственный флаг стал рекламной площадкой автопроизводителя.  Отечественные маркетологи Volkswagen, у меня к вам один вопрос: что-то еще святое, кроме "бабок" ваших европейских хозяив, для вас существует?!

Ну и последнее из самых-самых "творений" лидеров рынка в прошедшем 2013 году - это реклама АвтоВАЗа.

 
	

Ну вот отчего так: за что бы отечественный автопром не взялся, обязательно получается "фарш" какой-то на фоне растрескавшейся кирпичной стены завода? И если уж сотрудничают ВАЗовцы с французским РЕНО, то, быть может, выписать из Европы парочку маркетологов для переработки этого "фарша" – в качественную рекламу?!


Ну как, друзья, убедил я вас в том, что размер компании не определяет уровень идиротии ее маркетинга? Если нет, то стоит понаблюдать за рекламным процессом лидеров рынка в наступившем 2014 году. Просто уверен, что они вновь сочинят эдакое... новые потрясающие маркетинговые коммуникации, конкурентам на удивление и нам с вами... на потеху ;)


Количество показов: 4476
  03.01.2014
  Ключевые слова: маркетинговые идиотизмы

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: