Какая длина рекламного ролика оптимальна

YouTube еще год назад задавал тон своими "Bumper ads" продолжительностью 6 секунд. Тогда рекламодатели протестировали более 300 кампаний в этом формате. Результаты показали, что 9 из 10 таких роликов значительно повышали отклик на рекламу бренда, согласно внутренним данным площадки. И такие «короткие» истории еще летом были на пике популярности.

Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длинным видео. NewsWear проанализировала реакции и комментарии на оригинальный контент и новостные видео за полтора месяца (с 1 августа до середины сентября) и отследила заявленный соцсетью тренд.

Напомним, что Facebook Watch – это новый видеосервис. Watch будет представлять из себя отдельную вкладку в мобильных версиях, на сайте и в приложении для телевизоров. Во вкладке будут отображаться рекомендованные к просмотру видео, а также различные каналы, которые получат название Шоу.  Фактически Watch можно назвать аналогом YouTube. Конкуренция сервисов очевидна.  С огромной 2 миллиардной аудиторией Facebook составит серьезную конкуренцию для YouTube

Запуск платформы состоялся в начале августа этого года. Сейчас на нем публикуется ограниченный круг издателей. Свои каналы в Watch получили The Atlantic, Quartz, Mashable, ATTN: и Business Insider. Кстати, обычно брендированный канал выступает не под своим обычным именем (The Atlantic называется You Are Here).

По появлению контента на этих каналах видно, что Facebook Watch вынуждает пересматривать видеостратегию. Все чаще продолжительность ролика на платформе увеличивается до 5 минут, а количество самих роликов уменьшается. При этом, среднее вовлечение аудитории, наоборот, повышается.
Количество показов: 378
  11.09.2017
  Ключевые слова: facebook watch видео ролик длительность маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: