Копирастам, копирайтерам и контент-маркетологам

Один в маркетинге – не воин! Без образования в маркетинге очень трудно выжить. Не имеющим смекалки, чувств, включая и чувство юмора, контент, для целей маркетинга, очень трудно создавать. Понимаю! Сегодня в метро…

 

"Один дома" – это фильм такой :) :) :)

Уже писал, что:
  • во фразе "Души прекрасные порывы", слово "души" – это глагол и призыв;
  • из фразы "В душе я – певица", не понятно: это про широту души или про сочувствие ее соседям? 
  • во фразе "Мать его была царица", ничего кроме матершины не угадывается;
  • фраза "Отобранная информация" говорит о грабеже;
  • фраза "стоит лишь…" – это про деньги, про вертикальное стояние или про "стоить – иметь смысл"?
  • "обдолбленная штукатурка" – это вообще безобразие!
В начале предложения или слогана не могут ставиться слова имеющие двойной смысл, речевые обороты или фразы, имеющие иное толкование в разговорной или профессиональной речи. Отсутствие текста, до двояко понимаемой фразы, не позволяет контекстно правильно интерпретировать смысл самой этой фразы.

Друзья, отдавайте почитать другим, то, что накреативленно вами.

 

Количество показов: 493
  28.04.2017
  Ключевые слова: маркетинг, реклама, слоган, креатив, копирайт, контент

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: