Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Копирастам, копирайтерам и контент-маркетологам



Один в маркетинге – не воин! Без образования в маркетинге очень трудно выжить. Не имеющим смекалки, чувств, включая и чувство юмора, контент, для целей маркетинга, очень трудно создавать. Понимаю! Сегодня в метро…


"Один дома" – это фильм такой :) :) :)

Уже писал, что:
  • во фразе "Души прекрасные порывы", слово "души" – это глагол и призыв;
  • из фразы "В душе я – певица", не понятно: сочувствовать ли ее соседям? 
  • во фразе "Мать его была царица", ничего кроме матершины не угадывается;
  • фраза "Отобранная информация" говорит о грабеже;
В начале предложения или слогана не могут ставиться слова имеющие двойной смысл, речевые обороты или фразы, имеющие иное толкование в разговорной или профессиональной речи. Отсутствие текста, до двояко понимаемой фразы, не позволяет контекстно правильно интерпретировать смысл самой этой фразы.

Друзья, отдавайте почитать другим, то, что накреативленно вами.


Количество показов: 206
маркетинг, реклама, слоган, креатив, копирайт, контент
28.04.2017



Уважаемые коллеги маркетинговые специалисты, осталять комментарии могут только зарегиcтрированные посетители сайта. Войти на сайт




На эту же тему в блоге маркетолога


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: