Как вы лодку назовете...
В маркетинговых идиотизмах все-таки стоит завести еще одну галлерею и назвать ее "как вы лодку назовете..." или "Ё-моё маркетинг"
27.10.2013
В маркетинговых идиотизмах все-таки стоит завести еще одну галлерею и назвать ее "как вы лодку назовете..." или "Ё-моё маркетинг"

Творчество - великая вещь! Оно – велико, в независимости от того, какими руками оно деляется. Правда, в одном случае, получается великое искусство, а во втором – великое... столько лекарства не выпить, чтобы переварить то "великое", что вываливется порою из под резца "мастера".
Велико-ужастное замечено не только в рекламе. В свое время я уже писал про увиденную мною вакансию: "Требуется дизайнер по рекламе в коммерческий отдел продаж". Чуть ранее меня абсолютно серьезно спросили: "Чем качественна дистрибьюция отличается от КАПЕЛЬНОЙ", то есть, чепм общепризнанный термин маркетинг аотличается от придуманного кем-то когда-то по какому-то непонятному случаю?
Сегодня прислали объявление о новой вакансии:
Какой-какой директор?
Если кто-то не совсем понял, что меня так веселит в такого рода экзерсисах и что не маркетингового в них, расскажу на примере вот этой фотки:
1. Друзья, Вы где-то видели название у товаров: телевизорики, пылесосики, холодильнички и "лачики для ноготчков"? "Кремики для лица" и "автомобильчики" – это так себе потребительские товары, за них много и платить-то жалко. Уменьшать и ласкать надо не клиентов, а "вторую половину"
А для клиентов используйте язык, термины и обороты, привычные для них и не уничижающие ценность товаров.
2. Я вот не понял, что за первая буква в слове, но вторая зеленая – это точно "д". Во всяком случае, меня так в школе учили. У клиентов слишком мало времени, чтобы разбирать хиторо выеб написанное название магазина, и без того слишком много соблазнов выбрать конкурента.
3. Впрочем, наверное, можно в качестве названия оптики написать что-то типа: "Pure optics", только... скажите, как проще и доступнее: Павел Павлович или Анахрим Васисуальевич? Равны ли у обоих шансы стать президентом РФ (при прочих равных)? Как вам перспектива всей страной шесть лет пытаться выговаривать такое "название" главы страны?
Есть такой маркетинг-менеджмент, который отвечает за разработку имен торговых марок – нейминг. Название магазина, товара, должности директора – это, как имя. Оно должно быть простым и понятным, иначе сам бренд и его владелец серьезно рискуют быть "милыми" и "необычными" , но, к сожалению, безденежными. Не находите?
А если вернуться к вакансии "директора по кустам", то я очень хотел бы посмотреть, как выглядит штатное расписание в компании, и не завелись ли в нем "полевые менеджеры" (полевые мыши) или "бухгалтер на кассу" (баба на чайник).



Творчество - великая вещь! Оно – велико, в независимости от того, какими руками оно деляется. Правда, в одном случае, получается великое искусство, а во втором – великое... столько лекарства не выпить, чтобы переварить то "великое", что вываливется порою из под резца "мастера".
Велико-ужастное замечено не только в рекламе. В свое время я уже писал про увиденную мною вакансию: "Требуется дизайнер по рекламе в коммерческий отдел продаж". Чуть ранее меня абсолютно серьезно спросили: "Чем качественна дистрибьюция отличается от КАПЕЛЬНОЙ", то есть, чепм общепризнанный термин маркетинг аотличается от придуманного кем-то когда-то по какому-то непонятному случаю?
Сегодня прислали объявление о новой вакансии:
Какой-какой директор?



Если кто-то не совсем понял, что меня так веселит в такого рода экзерсисах и что не маркетингового в них, расскажу на примере вот этой фотки:
1. Друзья, Вы где-то видели название у товаров: телевизорики, пылесосики, холодильнички и "лачики для ноготчков"? "Кремики для лица" и "автомобильчики" – это так себе потребительские товары, за них много и платить-то жалко. Уменьшать и ласкать надо не клиентов, а "вторую половину"

2. Я вот не понял, что за первая буква в слове, но вторая зеленая – это точно "д". Во всяком случае, меня так в школе учили. У клиентов слишком мало времени, чтобы разбирать хиторо выеб написанное название магазина, и без того слишком много соблазнов выбрать конкурента.
3. Впрочем, наверное, можно в качестве названия оптики написать что-то типа: "Pure optics", только... скажите, как проще и доступнее: Павел Павлович или Анахрим Васисуальевич? Равны ли у обоих шансы стать президентом РФ (при прочих равных)? Как вам перспектива всей страной шесть лет пытаться выговаривать такое "название" главы страны?
Есть такой маркетинг-менеджмент, который отвечает за разработку имен торговых марок – нейминг. Название магазина, товара, должности директора – это, как имя. Оно должно быть простым и понятным, иначе сам бренд и его владелец серьезно рискуют быть "милыми" и "необычными" , но, к сожалению, безденежными. Не находите?
А если вернуться к вакансии "директора по кустам", то я очень хотел бы посмотреть, как выглядит штатное расписание в компании, и не завелись ли в нем "полевые менеджеры" (полевые мыши) или "бухгалтер на кассу" (баба на чайник).

3 238 просмотров
27.10.2013