" />

Как вы лодку назовете...

В маркетинговых идиотизмах все-таки стоит завести еще одну галлерею и назвать ее "как вы лодку назовете..." или "Ё-моё маркетинг" ;) ;) ;)

Творчество - великая вещь! Оно – велико, в независимости от того, какими руками оно деляется. Правда, в одном случае, получается великое искусство, а во втором – великое... столько лекарства не выпить, чтобы переварить то "великое", что вываливется порою из под резца "мастера".

Велико-ужастное замечено не только в рекламе. В свое время я уже писал про увиденную мною вакансию: "Требуется дизайнер по рекламе в коммерческий отдел продаж". Чуть ранее меня абсолютно серьезно спросили: "Чем качественна дистрибьюция отличается от КАПЕЛЬНОЙ", то есть, чепм общепризнанный термин маркетинг аотличается от придуманного кем-то когда-то по какому-то непонятному случаю?

Сегодня прислали объявление о новой вакансии:

 

Какой-какой директор? :)) :)) :))


Если кто-то не совсем понял, что меня так веселит в такого рода экзерсисах и что не маркетингового в них, расскажу на примере вот этой фотки:

1. Друзья, Вы где-то видели название у товаров: телевизорики, пылесосики, холодильнички и "лачики для ноготчков"? "Кремики для лица" и "автомобильчики" – это так себе потребительские товары, за них много и платить-то жалко. Уменьшать и ласкать надо не клиентов, а "вторую половину" :))  А для клиентов используйте язык, термины и обороты, привычные для них и не уничижающие ценность товаров.

2. Я вот не понял, что за первая буква в слове, но вторая зеленая – это точно "д". Во всяком случае, меня так в школе учили. У клиентов слишком мало времени, чтобы разбирать хиторо  выеб  написанное название магазина, и без того слишком много соблазнов выбрать конкурента. 

3. Впрочем, наверное, можно в качестве названия оптики написать что-то типа: "Pure optics",  только... скажите, как проще и доступнее: Павел Павлович или Анахрим Васисуальевич? 
А теперь еще вопрос: как вы полагаете, равны ли у обоих шансы стать президентом РФ  (при прочих равных)?  Как вам перспектива всей страной шесть лет пытаться выговаривать такое "название" главы страны?

Есть такой маркетинг-менеджмент, который отвечает за разработку имен торговых марок – нейминг. Название магазина, товара, должности директора – это, как имя. Оно должно быть простым и понятным, иначе сам бренд и его владелец серьезно рискуют быть "милыми" и "не обычными" , но, к сожалению, безденежными. Не находите?

А если вернуться к вакансии "директора по кустам", то я очень хотел бы посмотреть, как выглядит штатное расписание в компании, и не завелись ли в нем "полевые менеджеры" (полевые мыши) или "бухгалтер на кассу" (баба на чайник).;)


Количество показов: 2298
  27.10.2013
  Ключевые слова: маркетинг, нейминг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: