Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как и когда? Мы хотим, чтобы клиент сам шел за товаром, оплачивал счета, чтобы продажи шли " как по маслу" Но как мы можем быть успешны и при этом иметь пассивные продажи?

Менеджерам постоянно внушают, что мы должны быть чрезвычайно активными в маркетинге и продажи. Однако есть уверенность в том, что...

 
"Если вы производите товар или услугу, которые превышают ожидания ваших клиентов, они будет в большей мере продавать себя сами (сказанное справедливо в пределах разумного)."

Хотя я не считаю, что ничего никогда не продает себя само, хочется верить... Где-то близкое к сказанному в свое время было сформулировано Грегори Бернсом - психиатором, философом в книге  "Iconoclast: A Neuroscientist Reveals How To Think Differently":
"Человек может иметь самую великую идею в мире ... но если человек не может убедить в этом достаточное количество других людей, все это не имеет значения.''
Это также справедливо и для усилий по сбыту и для маркетинга, потому что убедить "достаточное количество других людей" является маркетинговой задачей.  Да, оссновная задача маркетинга - сделать усилия по сбыту не нужными.
Однако, наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Если маркетинг точно выявил потребительские нужды, разработал подходящий под эти нужды товар и установил на него соответствующую цену, наладил систему распределения, то такой товар наверняка будет продаваться сам.

Хотите расскажу о том, как в головах владельцев бизнеса формулируется вывод о том, что: "маркетинг в их компании не работает, или даже больше: маркетимнг - это вообще фигня какая-то?

Читаем заметку маркетолога о продаже без усилий
Количество показов: 2343
  14.04.2012
  Ключевые слова: торговля, бизнес модель, продажа, товар, торговый маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: