Как не платить летом за рекламные поверхности?

Как сделать вашу рекламу эффективной летом, когда традиционные рекламные носители перестают действовать? Народ телевидение не смотрит, билборды на пляжах не поставишь, посещаемость сайтов в интернете падает...?

Каждый носящий футболку – потенциальный рекламный носитель и потенциальная рекламная поверхноть... Сделайте фирменные футболки, введите "летний дресс-код" и пусть коллеги носят ваши логотипы вместо лого "дольче&габана" купленных на ближайшем рынке! Сколько человек работает в вашей компании?

Кстати, прикольный пульт... кнопочки такие...  :D :D :D

 


ps Коллеги, ну вы еще не задолбались делать одноразовые корпоративные целофановые пакеты? Может креативненько, неожиданно и весело... а?
Количество показов: 2333
  28.06.2014
  Ключевые слова: креатив, лого, реклама, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: