Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Мимикрия или маркетинговые идиотизмы по-японски

Пару слов поумничаю: мимикрия - маскирование, подражание, имитирование внешнего сходства с оригиналом, внешней средой, пусть...
30.11.2012 10:41:57 10526

Ошибка зарплаты

Когда маркетолог хихикает - это хорошо. Правда, если он еще и работу, при этом, делает.

 
27.11.2012 13:53:21 1510

Очепятки досадные и смешные

Я пишу быстро. В смысле, тычу по клавиатуре быстро. Но поскольку мысль значительно опережает руки, то руки тычут не...
27.11.2012 12:35:00 6344

Как маркетологи хруст мерили [семплинг акция]

Характерной особенностью чипсов явялетеся хруст, который я определяет, наряду со вкусом те, или иные чипсы. Многие любят...
26.11.2012 10:11:52 3706

Тортом в лицо [Сургутский эксперимент]

Намедни прислали дикую фотку в коллекцию маркетинговых идиотизмов. Попытался разобраться и найти причину и повод возникновения...
16.11.2012 10:11:52 4462

Маркетолог в компании. Технология выживания.

Сегодня модно заниматься маркетингом. Точнее так: модно говорить о своей сопричастности к маркетингу. Руководитель ...
14.11.2012 15:01:52 10968

Моему другу, только что написавшему заявление об уходе!

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события,...
14.11.2012 11:11:52 2993

Жесткие переговоры

 Переговоры для продажника и маркетолога являются обязетельной частью менеджмента деловых отношений. Специалисты полагают...
28.10.2012 01:19:04 7645

Тайные приемы торгового маркетинга [про запятые, бонусы и сосиски]

Тайные приемы... скажем иначе: неочевидные для покупателей (клиентов) приемы маркетологов торговых компаний в той или иной...
26.10.2012 01:19:04 10882

Публичность в маркетинге – это совсем не про гластность

Сегодня подсмотрел дискуссию одного руководителя компании со своим маркетологом. В результате дискуссии, мне так показал...
24.10.2012 21:16:06 4684

Список сетевого ритейла с контактами

Коллеги, выкладываю базу - список сетей с контактами, количеством гиперов, супермаркетов, входящих в структуру сетей. В...
24.10.2012 00:19:04 19746

Что такое шоуруминг и как с ним бороться?

Все больше покупателей вооруженных смартфонами посещают торговые точки лишь с одной целью - пощупать и изучить товар, за...
21.10.2012 21:16:06 7958

О роли трейд-маркетолога в компании

Уважаемые друзья, получил от нашего коллеги письмо с вопросами, которые все можно отнести к одной теме: "роль торгового ...
12.10.2012 10:52:50 5123

Есть повод - есть продажи

Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар,...
11.10.2012 10:52:50 2720

Об анкетировании клиентов

Деятельность маркетолога требует знания о клиенте. Первичная информация о клиентах и покупателях компании может быть получена...
09.10.2012 10:52:50 13511

Поделиться: