Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно

23.01.2019

Коллеги, согласитесь, иногда понимать отчего что-то делать не нужно – это важнее, чем делать это долго и тщательно.  Как работать с клиентами после презентации? Хороший вопрос коллеги! Есть возможность вернуть маркетинговых практиков к пониманию сути той некой работы, которая делается порою на автомате. 



Знаете, что услышал в вопросе? С клиента прямо на презентации получают IP-адрес… :)) Ну этого же
  • для коммуникации с ним по любому из перечисленных  каналов коммуникации (технически); 
  • для эффективности коммуникации с ним вообще (идейно)!

Тут надо точно понимать, что для последующей отработки  нужен не переход на сайт и фиксация IP человека в статистике, а "лид" – контакт и явное и очевидное (!) понимание заинтересованности в чем-то конкретном, лидом же высказанное. 

Коллеги, пожалуйста, поймите точно… 

1. Раз к нам на презентацию пришел реальный человек, то, после его ухода, продолжить работать с ним по его IP, через "рекламу в ФБ или Адвордс", то есть не уцепиться за него персонально, а отпустить и "долбить" его потом СПАМерскими методами массовой рекламы – это реальная фигня. 

2. Лид – это НЕ выведанные каким-либо хитрым образом контакты человека, а: 
  • его желание продолжать общение;
  • четко высказанная клиентом заинтересованность в чем-либо;
  • и так или иначе понимаемая вами перспектива получения с него денег.
  • полученные для дальнейшего общения координаты, удобные для самого человека.

3. Только выведенные у человека контакты – это не "лид"! Если с контактами мы не получили и желание продолжения диалога, то потом делать попытки достать человека  – это никакие не "верхние уровни воронки продаж", это СПАМ.

4. Дело даже не в том, что такого рода "работа" точно ложится в определение СПАМа. Начинать делать любую работу (звонить, писать, доставать человека) нужно только тогда, когда предсказуем итог этой работы. Нет понимания перспектив получения денег – не нужно имитировать перед начальником работу! 

5. Какой контакт нам дал "лид", такой из каналов коммуникации он сам считает очевидным для последующей отработки. У коллег со скриншота, e-mail "просто игнорируют" только потому, что рассылка чего-то электронными письмами удобна не клиенту, а самим СПАМерам.

6. Не понимание этих принципов неизбежно ведет к большим и пустым затратам. Сейчас к коллеге набегут "типаподрядчики" и предложат что-то к сайту прикрутить, ботов для отработки контактов понаписать, подключить какой-либо сервис СПАМерских рассылок в никуда, SMM "поднять". И все это будет делаться... долго, тщательно, но с эффективностью "нуль", за большие бабки, с потраченным временем и утраченными иллюзиями в итоге!

7. Если автор разберется с этим, то дальше он переформулирует свой вопрос иначе: 
  • как достать человека по его IP – техническо-СПАмерская задача;
  • либо как вывести клиента на диалог прямо на презентации, то есть, задачка маркетинговая!



  2.08K просмотров

Блог


Поделиться: