Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?

20.03.2019

Все наши заводы и фабрики завтра могут сгореть дотла, но это не окажет существенного влияния на ценность нашей компании; эта ценность определяется репутацией нашего бренда и нашими коллективными знаниями.

Роберто Гисуэта.

Роберто Гисуэта, глава компании Coca Cola. За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд — на 3500%.
Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании.

Замечено:

  • Сейчас все еще пытаются конкурировать «умением» что-то производить. Но этот способ рыночного выживания умер в 50-х годах прошлого века. Увы, но сейчас все умеют производить всё! Если ваши конкуренты что-то не умеют, просто подождите полгода.

  • Кто-то строит системы распределения, не замечая, что дистрибьюция – как способ рыночного присутствия умерла в 90е годы прошлого века, а сетевые операторы добили идею построить «свою» неконкурентную и высоко эффективную сеть в начале уже этого века.

  • Можно конкурировать ценой. Но этот способ выживания в рынке умер в начале 2000-х. Сейчас цену свалили на столько, что «лапатить говно вагонами» за три рубля – норма для большинства сегментов потребительского рынка, B2B и корпоративных продаж.

  • Еще пока можно конкурировать рекламными бюджетами и прямым обращением: «купи у меня сейчас!». Но денег нужно все больше, а отдача – все меньше. 

Заметили, коллеги, что выше 4 абзаца – это перечисленные пункты «комплекса маркетинга» (4P). Всё! В попытках максимизировать отдачу от рыночной деятельности, вычерпали все пункты.

Что дальше? А дальше – бренд или пытаться выжить под натиском китайского, продолжая вваливать кредитные деньги в покупку станков и поточных линий, в свою очередь, «кредитуя полки» и системы распределения…  Вот только, «трахаясь» за три рубля, скольких людей вокруг вас вы сможете сделать миллионерами?





  877 просмотров

Блог


Поделиться: