Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация



Несколько постулатов для хорошей презентации, спича, доклада, любого маркетингового или PR-материала.


1. Пишите, рисуйте и говорите так, чтобы вас не слушали, а слышали
Выступление или текст – это путешествие. Не все проходят путь, кто-то устает и "отваливается раньше". Важно, чтобы в этом путешествии никто не потерялся.

2. Велика сила вычеркнутых слов.
Написав, прочти и вычерки половину. Если смысл остался и проявился четче – хорошо. Затем, прочти вычеркнутое, быть может там есть еще одна мысль, и из нее получится следующий слайд (абзац).

3. Когда выходишь на сцену, вначале вернись в себя.
Не спеши нести себя людям, тот кто бежит – всегда расплескивает воду. Помолчи несколько секунд и стань собой.

4. Не суетись и не горбись.
Будь личностью, а не спикером. Говори о том, что лично тебя на самом деле вдохновляет, драйвит.

4. Красноречие – это не талант, это лапша на ушах слушающего.
Репетируй. Если готовишь выступление на семь минут из восьми слайдов – готовиться надо 2 месяца. Если на 2 часа – время подготовки можно сократить до 2х дней.

5. Убежденный или убедительный?
Все отчего-то констатируют, а нужно объяснять.

6. Вы о себе или для них?
Самое простое, говорить о том, что хорошо знаешь – о себе. Но вы же зарабатываете, удовлетворяя их потребности. Вы хотите просто говорить или еще и зарабатывать? 

6. Самое важное – идея, меседж.
За горой из слов всегда скрывается пустота. Выстраданная мысль всегда одинока.


Количество показов: 122
маркетинг, презентация, доклад, спич, постулаты, принципы
13.07.2017



Уважаемые коллеги маркетинговые специалисты, осталять комментарии могут только зарегиcтрированные посетители сайта. Войти на сайт




На эту же тему в блоге маркетолога


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: