Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

Друзья, сегодня о технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который реально помогает делать эту работу быстрее. 

Для маркетолога, на первый взгляд,  автоматизация — это проблема не самая важная. Действительно, что тут автоматизировать: руками ввел капчу при подборе запросов в Яндекс.Вордстат, быстренько набросал тексты объявлений в Excel, заглянул в результаты выдачи и оценил тексты конкурентов «на глаз», собрал из исходного кода страниц мета-теги… Так делают все!

В роде бы, что-тут страшного? Но за день эти манипуляции легко съедают пару-тройку часов. А ошибки, недосмотр? По себе знаю. Точнее, по тем спецам, что у меня это делают  каждый день. В итоге работа растягивается, дедлайны сдвигаются, исполнитель нервничает, работодатель (то есть, я :) ) негодует.

Друзья, задачи, связанные с агрегацией, обработкой и применением данных в интернет-маркетинге, без проблем автоматизируются. И не обязательно бегать от сервиса к сервису. Покопавшись, выбрал один, где собраны почти все необходимые инструменты.

Давайте, покажу, как технологии платформы PromoPult упрощают привычные процессы маркетолога и делают его жизнь проще.

Подбор ключевых фраз «на автомате» 

С ключевыми фразами история интересная — они настолько важны, что работа с семантикой давно уже выделилась в отдельную область.

Двадцать-тридцать слов, свойственных бизнесу, уже не приведут клиентов из поиска. Нужно скрупулезно искать две-три тысячи (условно, бывает и больше) продуктовых фраз с уточненным интентом.


Интент — намерение, информационная потребность пользователя, которая отражается в поисковом запросе.

Для сбора такого объема ключей придется обрабатывать различные базы поисковых запросов. Затем вся эта масса проходит техническую чистку для отбраковки «мусора». Оставшиеся запросы проверяются на предмет релевантности бизнесу, его географии и точности интента.

Как же все это сделать проще?

Для подбора ядра в системе PromoPult есть несколько инструментов. С помощью «Комбинатора»  (инструмент сервиса) удобно составлять списки опорных фраз. Инструмент попеременно склеивает базовые слова (например, названия регионов, названия услуг и коммерческие маркеры).



В результате такой склейки вы получаете перечень готовых к дальнейшей обработке запросов.

	

Есть еще один способ подбора опорной семантики — с помощью автоматических парсеров. Они собирают:

  • ключи, по которым ваш сайт находится в ТОП-50 Яндекса и/или Google;
  • ключи на основе внутренней семантики сайта;
  • слова с сайтов конкурентов (до 10 сайтов за один раз);
  • слова из счетчиков статистики (к которым предварительно нужно открыть доступ).



Эти инструменты доступны вот тут в SEO-модуле PromoPult на этапе подбора запросов. Для их использования добавьте площадку (сайт или группу в соцсети) в систему и запустите модуль.

После подбора опорной семантики ее нужно расширить. Для этого в PromoPult есть специальные инструменты для подбора запросов «с хвостами». Находятся они на все той же странице подбора ключей в модуле SEO.



После того как маркетолог соберет широкую семантику, выполните очистку ее от «мусора» — дублей, спецсимволов, пустых строк и т. п. Естественно, не вручную, а с помощью нормализатора.

Таким образом, за пару часов маркетинговый специалист соберет чистую базу слов для запуска SEO или контекстной рекламы.


Количество показов: 132
  31.05.2019

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: