Экстренная помощь в любви, романтичный аутдор

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не офишируется, но некоторые коммуникации обращают на себя внимание – это однозначно.  Компания Flower Council of Holland запустила необычную маркетинговую кампанию в Париже ко Дню святого Валентина. На сколько это эффективно - "не понятненько", но прикольненько, красивенько, цитируемо и обсуждаемо. 

Flower Council of Holland в 2014 году помогла многим парижанам сделать День святого Валентина чуть боее романтичным, чем когда-либо, а маркетинговому сообществу дала очередной повод подискутировать на тему: "нафиг оно надо". Эта компания разместила 1500 боксов  "В случае чрезвычайной ситуации, разбей стекло" в людных и хорошо известных романтических местах Парижа. 

 

В красных боксах вместо кнопки экстренного вызова была размещена алая роза. Любой, кто испытывал резкое и неуемное чувство любви, мог просто разбить стекло и взять цветок. Надпись на красном боксе гласила: «В случае любви с первого взгляда разбить стекло». 

 

Таким образом выразить свою любовь парижанам и гостям города было легче. 

Чем мне понравилась эта маркетинговая акция? Конечно же я могу оценить романтизм акции, но в большей мере я за комплексность маркетинга: помимо аутдор-рекламы, компания сняла видео-ролик, разместила его у себя на сайте, в соцсетях, откуда его потаскали некоторые CMM-романтики и профессиональные маркетологи (типа меня).

Идею разработало агентство Kingsday, Amsterdam.

 

Количество показов: 3356
  16.03.2013
  Ключевые слова: аутдор, наружка, реклама, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: