Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому

17.04.2018

Каждое электронное письмо, отправленное вашими сотрудниками, является небольшой маркетинговой кампанией. И речь не только о рекламных письмах или СПАМе. Речь о любом письме, в том числе, корпоративном, не рекламного характера.

Как оформить и наполнить e-mail сообщение? Какие типы баннеров? Как оформленная подпись электронной почты привлекают наибольший интерес? Стоит ли размещать призыв к действию, выравнивать по ширине или по центру электронное сообщение?

Консалтинговая компания Sigstr утверждает, что можно значительно повысить эффективность каждого из электронных писем, если учесть определенные требования к оформлению письма электронной почты , а также если включить в письмо динамический баннер с призывом к действию. Исследователи провели тесты слежения за глазами (eye tracker) и проанализировали эффективность e-mail - кампаний. Под эффективностью, исследователи понимали очевидное – внимание, уделенное сообщению, которое фиксируется по движению глаз, длительности задержки внимания на определенных частях сообщения.

Оказалось, что участники исследования:

  1. Заголовком сообщения не интересуются. Но не стоит путаться – заголовок прочли до открытия письма. 
  2. Уделяли значительно больше внимания ширине всего информационного блока, чем горизонтальному выравниванию или центрированию информации по ширине
  3. Обращали внимание на e-mail сообщения довольно узкой ширины от 300 до 450 пикселей
  4. Обращали внимание на сообщения высотой от 60 до 120 пикселей
  5. Выключка текста и подписи по левому краю, больше нравится, чем выключка по ширине или по центру
  6. Участники уделяли внимание, рекламному баннеру, размещенному после подписи.
  7. Обращали внимание на кнопку «призыв к действию» (CTA) в рекламных блоках после подписи электронной почты.
  8. Первое предложение игнорируется, воспринимаясь, как "вводные слова"
  9. Подписи электронной почты, в которых весь блок рассматривался как единый информационный баннер, а не просто персональная контактная информация, получили равные или немного более высокие процентные показатели внимания, чем рекламный баннер.



Таким образом, коллеги, вот вам руководство к действию и некий профессиональный стандарт e-mail-маркетинга, если в целях такой кампании таргетинг.

Об исследовании : Отчет был основан на данных из 1000 e-mail кампаний, а также на данных из 50+ проверок отслеживания глаз. Eye Tracker – технология умного слежения за глазами пользователя, применяющая датчики и контроллеры слежения и алгоритм анализа внимания пользователя.

  1.80K просмотров

Блог


Поделиться: