Есть ли у вас конкуренты?

Самые популярные рестораны расположены в центре города, в пределах одного или двух кварталов друг от друга.

Книги продаются лучше всего в книжных магазинах, в окружении других книг. Магазин заслуживает доверия, если предлагает выбор из конкурентных товаров. И гораздо проще продать технологическое решение, если вы не единственный, кто ищет решения в этой области.

Конкуренция – это сигнал. Это означает, что вы предлагаете нечто реально нужное, а не что-то сумасшедшее для безумцев. Конкуренция дает уверенность. Она упрощает понимание вашей точки зрения покупателями – каждый из конкурентов, делая себе рекламу, работает и на вас.

  1. Если у вас нет конкуренции, время найти ее;
  2. Найдите конкурентов – посмотрите, что они делают; 
  3. Если вы что-то делаете лучше – это причина для вашего успеха; 
  4. Если вы делаете тоже самое – это причина для рекламы, поскольку ваш успех в конкурентной борьбе может быть обеспечен только победой за внимание целевой аудитории;
  5. Если конкурент что-то делает лучше вас – это причина уйти из-под удара, пересмотрев стратегию;
  6. Если конкурент что-то не делает совсем – это вовсе не означает, что он не прав. быть может решение этим не заниматься пришло в результате больших потерь в результате проб и ошибок;
  7. Если вы – лидер, а у вас одномоментно появилось большое число конкурентов – вы мало что делаете и много что упускаете, поскольку каждый из них видит причину для своего успеха на том поприще, которым заняты вы.
Количество показов: 364
  17.10.2017
  Ключевые слова: маркетинг, конекренция, стратегия

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: