Чего здесь нет? Правильно презентуем отчет

Когда вы показываете "многабукв" – большую работу, оформленную в виде бизнес стратегии, маркетингового плана, анализа возможностей ... вы пытаетесь "продать" свою хорошо выполненную работу. Хотите расскажу, как "продать" такую работу легче?

Так уж устроен человек, что он не доверяет... Даже если вы заслуживший уважение сотрудник, сказанное вами всегда будет анализироваться, перепроверяться. Практически всегда тот, кому вы "продаете" свой труд будет пытаться найти в нем то, что вы упустили, недосказали. В это же время, каждый из нас, надувая щеки, в противовес настороженному отношению ви-зв-ви пытается преподнести сделанное – как абсолютную истину, полученную в результате кропотливой и честной работы. 

Совет: сразу же, презентуя выполненную работу, не начинайте говорить о том, что в ней есть. Начните с того, чего в ней нет! 
  • Во-первых, вы снизите ожидание от итогового материала. Ведь все и всегда ожидают от выполненной работы значительно большего, чем за нее заплатили.
  • Во вторых, рассказывая о том, что вы не включили в итоговый отчет и по какой причине, вы даете понять, что работа вами проделана значительно большая, чем написано в отчете.
  • В третих, и это особенно важно, расскажите о том, что вы решили "не делать", какие варианты вы отмели и тем самым, вполне логично будет выглядеть выбранный вами способ в качестве оптимального решения.
Согласитесь, что в этом случае принимающий работу будет меньше пытаться найти в вашей работе то, что вы сознательно или нет упустили – вы же фактически сделали всю работу по анализу за него. Только никогда не говорите про сделанное "это промежуточный вариант и завтра ЭТО будет выглядеть лучше"!

 

Количество показов: 2134
  20.03.2014
  Ключевые слова: менеджмент, отчет, работа, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: