Что такое торговый маркетинг (инфографика)?

Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это популярный сегодня визуальный способ подачи информации, данных и знаний. Спектр применения инфографики огромен. Попробуем инфографикой рассказать о том, что же такое торговый маркетинг...
 
Что такое продвижение, как расшифровать понятия sell-in, sell-out, что такое pull-стратегия и push-стратегия? Весь этот "компот" из отечественных и заимствованных маркетинговых терминов смущает умы трейд-маркетологов. Как там у классика: "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..."

Конечно же инфографикой рассказать о предмете человеку не посвещенному нельзя, для анализа нужно иметь базовое представление о маркетинге. С базовыми терминами маркетинга можно ознакомиться в словаре маркетолога.

Предлагаю вашему вниманию визуализацию понятия торговый маркетинг глазами производителя товаров:



Проталкивание (Sell in) - управление отгрузками маркетинговым посредникам, стимулирование присутствия товара "на полках" дистрибьюции.

Вытягивание (Sell-out) - управление продажами дистрибьюции, продажа "с полок" дистрибьютора.

Количество показов: 26467
  18.05.2012
  Ключевые слова: sell-in, sell-out, инфографика, сейлз маркетинг, торговый маркетинг, трейд маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: