Кейс на креативность

СлабО продолжить и закончить этот шутливый тест на креативность? На первый взгляд что может быть сложного и креативносго в придумывании микро рисунков вокруг пары кружков?! Однако, уважаемые маркетологи, не все так просто, попробуйте дойти до конца!
Автором матрицы для креатива является бразильская школа Panamericana School of Art and Design. Исследователи предлагает узнать, насколько далеко может зайти фантазия маркетологов на примере обычных кругляшков.
Идею подхватило агентство Almap BBDO. Рекламная кампания состояла из печатной и наружной рекламы, а также многочисленных эмбиент-событий. Школа искусств и дизайна предлагала проявить свою креативность посетителям баров и ресторанов — разрисовать бумажные «подложки» под блюда и салфетки, прохожим — подумать над футболками промоутеров и даже посетителям «комнат задумчивости», основа для фантазии была наклеена на двери туалетных кабинок. Да уж, порой самые грандиозные мысли приходят в наши головы именно в этих "кабинетах". 
 

Количество показов: 5382
  23.10.2007
  Ключевые слова: креатив, креативность, реклама

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: