Бессмыслица слоганов [маркетинговые идиотизмы]

Тема про слоган, придуманный в Минобороны нашла продолжение. За три дня прислали несколько фоток с аналогичным отвязным креативом. Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на философское осмысление того, чем они занимаются. Как это у них выходит, смотрим... 


Итак, вначале нетленка: 

 
 
А качество-то хоть хорошее или главное, что цена просто ниже самого качества? Цена ниже качества – это же философия высокого и взятая откуда-то явно с потолка. 


 
 
Ага! По-моему это те же, кто сочинял слоган Министерству обороны РФ. 



 
 
Успех, похоже, не там, где никого, поскольку где никто – нам обманывать некого... 
Для того, что бы насладится маркетинговым безумием, посмотрите фотку и прочтите предыдущую строку еще раз )))) 



 
  А вот нифига! Это паника без кризиса теряет прелесть... и кто так не думает, тот пусть и не думает! 


 
  А... я понял, тут надо угадать – куда поставить запятую! 


 
 
 Это про то, что им там всем на нас... ? 

Люди, говорят, что если можешь не писать – не пиши! Но я обращаюсь к авторам этих "маркетинговых творений" и призываю вас к обратному – пишите, пишите! Как же без вас будет пополняться коллекция маркетинговых идиотизмов?! Пишите и помните, что самое страшное на свете – это конечно же не идиотичный маркетолог, а все же осьминог: у него руки из попы и мозги, собственно говоря, тоже в попе…



Количество показов: 2420
  14.03.2015
  Ключевые слова: глупая реклама, маркетинг, маркетинговые идиотизмы

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: