Как ФАС маркетолога номер один поправило

Коллеги, сегодня пару слов о недобросовестной рекламе и о том, как можно самому подставиться и сильно подпортить имидж своей компании. 

Антимонопольная служба РФ по Свердловской области признала незаконной рекламу маркетолога Игоря Манна. По мнению ФАС, упомянутый гражданин не имеет права называть себя «маркетологом номер один в России».

Как сообщает пресс-служба свердловского управления ФАС, к ним поступила жалоба на рекламу Игоря Манна в одном из местных журналов.
«Основанием к возбуждению дела послужило заявление гражданина с жалобой на распространение в журнале «Стольник» рекламы мастер-класса И.Манна, в которой используется выражение «маркетолог № 1 в России». Антимонопольным ведомством установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Центр бизнес-образования». Изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС России признала факт нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Центр бизнес-образования»

В Федеральной Антимонопольной Службе РФ обратили внимание на то, что маркетолог И.Манн регулярно выступает в городах России с мастер-классами по маркетингу, на которых использует этот слоган противоправно. В публикациях на своем сайте он также называет себя «номером один в маркетинге».

 
Скриншорт с сайта г-на Манна

Таким образом, рассмотрев жалобу, ФАС признала ее обоснованной и запретила впредь использовать подобные эпитеты в отношении этого лица.

Напомню коллегам маркетинговым специалистам, желающим как и означенный господин, как-нибудь заявить о себе или своей компании подобным же образом, что «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами»

Друзья, все случившееся хочу проиллюстрировать двумя цитатами. Первая принадлежит г-ну Манну и многое что объясняет:
На самом деле хвастовство продает. И еще как! Так же как и профессионализм. 

И.Манн «Маркетинг. А теперь вопросы!» 2008 г. Изд.: «Манн, Иванов и Фербер» ISBN 978-5-902862-52-9

Другими словами, в контексте решения суда, уравняв профессионализм и хвастовство, несостоявшийся «маркетолог номер раз» многое что о себе сказал. Верно?

Вторая цитата, также замечательна контекстной точностью:
Для мании величия, необязательно величие. Вполне хватит мании.

Михаил Жванецкий




Количество показов: 41
  27.11.2016
  Ключевые слова: манн, манновщина,

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: