О маркетинге одним абзацем

Маркетинг – это не сделать чтобы было лучше, это сделать так, чтобы не было хуже! Исправьте маркетингом то, что хуже – лучше станет автоматически. 

Фраза "у нас низкие продажи" – это еще не проблема, это страхи, неудовлетворенность, несбывшихся фантазии. Фраза "хочу рост продаж" – это не повод и не причина заниматься маркетингом. 

  1. Выявите и назовите проблемы;
  2. Определите причины этих проблем;
  3. Выберите то, что из маркетинга, экономики, менеджмента, организации бизнеса отвечает за исправление;
  4. Как понять, что проблемы решены? Задача не "вкрячиться" в маркетинг, а понять насколько в итоге проблем стало меньше;
  5. Что будете делать, если поймете, что "это не работает"?
  6. Что будете делать, если конкурент среагирует?
  7. Что будете делать (с валом клиентов, заказов) если проблема будет решена и вы получите новую проблему?

Ответы на эти СЕМЬ – это и есть план маркетинга


Количество показов: 627
  30.01.2018

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: