Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Договор обычно внимательно читают только один раз: либо сразу при подписании, либо позже, в суде.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Исправляем ошибки коммуникации в макете

Тема этой заметки на полях больше, чем макет , присланный мне "для критики" и больше, чем просьба коллеги. Как...
23.02.2015 12:35:00 2931

Как контекстная реклама влияет на прибыль?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня получил интересный вопрос. Самим вопросом и ответом на него хочу поделиться с вами, поско...
17.02.2015 11:20:25 9959

О технологии управления виртуальными потребителями

Друзья, коллеги, все те, кто активно занимается промоушн, SEO, PR, генерирует всё возможное положительное о продвигаемых...
08.02.2015 15:39:54 4374

Не слишком женский дрогери

Сегодняшняя тема – дрогери. Тема дрогери, судя по запросам в Яндекс, пользуется устойчивым интересом у коллег – маркетин...
20.01.2015 10:20:00 8290

Как правильно: брендмейкер, брендбилдер или бренд-менеджер?

В очередной раз сердечно благодарю читателя сайта за очень правильный и интересный вопрос. Сам вопрос и ответ на него мо...
13.01.2015 9859

Как сделать предпраздничную рассылку: маркетинговый подход

Уважаемые коллеги, дорогие друзья маркетологи. Рад приветствовать вас в новом году. Дабы не забивать вам голову сложными...
09.01.2015 17:19:29 3886

Факторы выбора поставщика в b2b [инфографика]

Маркетинговые специалисты, имеющие отношение к продажам, хорошо знают, что закупщики охотно ведут дела с теми, кто созда...
16.12.2014 14:28:50 4345

Маркетологи полетят первыми?

Все чаще в профессиональном маркетинговом сообществе обсуждают влияние кризиса на маркетологов, рекламщиков и ...
08.12.2014 14:28:50 3498

Насколько молодежь восприимчива к брендингу?

На Западе маркетинговые специалисты всех тех, кому от 18 до 33 лет относят к поколению "Миллениума". Говорят, что у них …
15.11.2014 22:10:54 7572

Якорный эффект или зачем сортировать товары по цене?

Знаете что такое "якорный эффект"? А отчего в прайс-листе стоит сортировать товары по цене: от самой дорогой цены и даль...
14.11.2014 21:29:44 12389

Самая очевидная ошибка – пытаться конкурировать

Как-то задумался, отчего так мало примеров компаний, догнавших и перегнавших своего явного конкурента? Ну на самом деле,...
04.11.2014 20:29:44 2910

Негативный отзыв – инструмент выколачивания денег (технология)

Приветствую коллег-маркетологов, всех читателей блога о маркетинге "Заметки на полях". Сегодня я расскажу о не...
23.10.2014 20:30:28 7234

О литературе по маркетингу [отвечаю на письма коллег маркетологов]

Сегодня целый день отвечал на письма коллег-маркетологов. Утром увидел, что неработатет форма отправки почты на сайте. Т...
22.10.2014 13:19:54 5734

Доходы столичных рекламщиков уменьшатся

Рекламно-маркетинговые доходы столичных рекламных посредников уменьшатся. Столичной мэрией 14 октября утверждена новая м...
20.10.2014 23:30:28 1807

Продажи – это история, а маркетинг?

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котле...
19.10.2014 14:29:54 2637

Поделиться: