Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Люди научились складно говорить, стало трудно определять идиотов

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Когда публичность делает продажи (про спираль молчания)

В пятницу на выставке на вопрос менеджера: "откуда вы о нас узнали?", посетитель удивленно и обескураженно выд...
19.04.2015 14:28:52 4777

Рекорд 'Записок маркетолога'!

Да, коллеги, чуть не забыл, вчера нас на чайте "Записки маркетолога", был рекорд посещения.
08.04.2015 16:17:37 1028

Закупщики B2B: как возраст влияет на мотивацию к закупке?

Женщина любит ушами. Ну и классно..., оставим пока эту генденную особенность. А чем "любят" закупщики? Точнее,...
08.04.2015 14:28:52 4813

Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]

Давайте, для начала о том, зачем нужна точность. Чем точнее позиционирование - тем меньше усилий по сбыту и тем выше …
01.04.2015 14:28:52 5508

Как сувенирка помогает маркетингу?

Помогите придумать сувенирку, - так меня встретил персональный почтовый ящик сегодня утром. В своем письме маркетолог, а...
01.04.2015 14:28:51 10361

Маркетинг творческого бизнеса или как продать креативного художника?

Как "продать" начинающего художника и обеспечить его бизнес-начинание заказами? Думаю, что приведенный ниже ке...
23.03.2015 14:28:51 9564

Бессмыслица слоганов [маркетинговые идиотизмы]

Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на фи...
14.03.2015 14:28:51 2662

Гугл против ссылок, против Яндекса и против старой логики?

Доклад «О состоянии российского сегмента Сети», сделанный аналитическим бюро Morgan Stanley (Морган Стенли), для тех, кт...
13.03.2015 14:28:51 2736

Про программу лояльности и про повторные продажи

Эта заметка является продолжением темы про программу лояльности, начатую на страницах форума маркетологов. 
04.03.2015 14:28:50 5813

Никто лучше нас...

В конце февраля ТАСС опубликовало заметку о том, что по сообщению замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков, министр ...
03.03.2015 14:28:50 2160

Воруйте идеи...

Новые идеи, креатив... проще взять их у других, чем придумывать что-то принципиально новое. Многие так упиваются придумы...
02.03.2015 00:30:55 5543

Кризис: отчего отказываются потребители или когда не надо сокращать издержки

На этом сайте есть опрос: "Ну и где этот кризис?" Ответив на пять простых вопросов можно посмотреть статистику кризисног...
26.02.2015 17:33:10 2980

О программе нелояльности

Думаю, что смысл программ лояльности понятен — стимулирование повторных покупок. А вот лондонская кофейня Prufrock орган...
24.02.2015 16:43:32 2066

Исправляем ошибки коммуникации в макете

Тема этой заметки на полях больше, чем макет , присланный мне "для критики" и больше, чем просьба коллеги. Как...
23.02.2015 12:35:00 2874

Как контекстная реклама влияет на прибыль?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня получил интересный вопрос. Самим вопросом и ответом на него хочу поделиться с вами, поско...
17.02.2015 11:20:25 9805

Поделиться: