Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Важным мне представляется не то, что вы хотите сделать, а то, что вы решили не делать

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
05.09.2018 771

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
03.09.2018 957

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы
30.08.2018 953

Увеличить продажи магазина?

Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?
29.08.2018 442

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и ч...
26.08.2018 731

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
20.08.2018 736

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между пр...
12.08.2018 828

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?
06.08.2018 856

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
16.07.2018 842

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деят...
12.07.2018 1353

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
04.07.2018 5665

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
02.07.2018 630

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
28.06.2018 924

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
21.06.2018 1088

Продажи или впаривание?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впа...
19.06.2018 1537

Поделиться: