Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Если уж приходится плясать под чужую дудку, то мурлычь хоть при этом свою песню

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
10.05.2018 1048

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
08.05.2018 491

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
07.05.2018 1035

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
04.05.2018 413

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
19.04.2018 1432

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемо...
17.04.2018 847

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки,  услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"...
08.04.2018 562

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
01.04.2018 827

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
31.03.2018 748

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
23.03.2018 474

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого ма...
11.03.2018 972

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
28.02.2018 2910

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
12.02.2018 2457

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что мож...
07.02.2018 665

О маркетинге одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018 744

Поделиться: