Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Все то, что вы сейчас имеете – это результат ваших прошлых переговоров

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
23.09.2018 1104

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
14.09.2018 1837

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
09.09.2018 4518

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
07.09.2018 680

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
05.09.2018 684

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
03.09.2018 889

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы
30.08.2018 855

Увеличить продажи магазина?

Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?
29.08.2018 415

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и ч...
26.08.2018 697

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
20.08.2018 604

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между пр...
12.08.2018 675

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?
06.08.2018 768

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
16.07.2018 762

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деят...
12.07.2018 1176

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
04.07.2018 5194

Поделиться: