Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Мало найти свое место в жизни, надо найти это место первым

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
01.04.2018 1162

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
31.03.2018 1483

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
23.03.2018 895

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого ма...
11.03.2018 1813

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
28.02.2018 7436

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
12.02.2018 4596

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что мож...
07.02.2018 1047

О маркетинге одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018 1009

О работе, которую не потеряешь

Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?
30.01.2018 1131

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!
23.01.2018 1254

PR для маркетинга

О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.
20.01.2018 1774

Важное и срочное

Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после
15.12.2017 1481

Удовольствие от покупки

Магазин – это не логистический оператор по обмену товара на деньги, а место получения удовлетворения от покупки.
07.12.2017 1861

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?
03.12.2017 1600

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того ...
01.12.2017 3196

Поделиться: