Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Идея макета неожиданно быстро пришла в голову. Затем, правда, где-то в ней потерялась и вот уже третий час ищет выхода на рабочий стол Фотошопа.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Стратегия маркетинга, планирование и целеполагание - чего у вас нет?

Скажите, а вообще, что означает "заниматься стратегией"?
31.01.2017 3643

Три типа маркетологов

Кто из маркетологов играет "первую скрипку", а кто всего лишь "на подхвате", даже если работай завал...
23.01.2017 3829

Маркетинг и распродажа неликвида

Как маркетинг может помочь продать то, что залежалось на складе под конец сезона?
26.12.2016 6398

Путь к покупке или отчего интернет это еще не всё

От частного примера – к теории и практике торгового маркетинга потребительских товаров.
17.12.2016 4712

От двойного смысла – к полной бессмыслице

"Люди не покупают у клоунов". С этой фразы-напоминания Д. Огилви отца-основателя современной рекламы стоило бы...
04.12.2016 3144

Как ФАС маркетолога номер один поправило

Антимонопольная служба РФ по Свердловской области признала незаконной рекламу маркетолога Игоря Манна
27.11.2016 20:00:00 437

Как сделать интернет-магазин в b2b-сегменте?

В последнее время появилось большое число интернет-площадок по продаже продукции b2b-сегмента. А так ли эффективны таког...
27.11.2016 5875

Ситуативный маркетинг, кейсы о не случайном маркетинге

В маркетинге, как на войне, все поводы хороши, если ведут к победе. Что такое ситуативный маркетинг?
19.11.2016 7690

Цена ошибки в маркетинге

Если вы сделали опечатку в тексте – это проблема читающего, причем, только того, кто это увидит. Понимание того, что дол...
17.11.2016 2307

Зачем Дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Пример комплексной маркетинговой программы
02.11.2016 5069

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной...
30.10.2016 8277

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
10.10.2016 3517

О performance-based advertising

Про то, когда реальный результат маркетинга – продажи, подменяется колонками цифр в отчете о работе
07.10.2016 1890

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 4848

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 2719

Поделиться: