Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг — занятие, в котором у усердия больше шансов заработать, чем у таланта. Талантом больше восхищаются, но деньги доверяют усердным.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Маркетинг или чай?

Не пускайте собственника заниматься креативом для маркетинговых коммуникаций – ничего хорошего из этого не выйдет!
01.02.2020 337

Трюки или маркетинг [кейс]?

Разбор кейса, почему-то много лет считающегося «гениальным» или про клоунско-партизанский маркетинг
31.01.2020 416

Сколько вам надо времени [собеседование]?

До собеседования хорошо бы понять: потребуется показать результат или написанный стратегический план
29.01.2020 287

О криэйторах и маркетологах

О вольных художниках, криэйторах и маркетинговых специалистах
27.01.2020 258

Принципы директ-маркетинга

Если вы полагаете, что таргетирование и директ-маркетинг «изобретены» в 90-е прошлого века, с появлением интернета, то, ...
09.01.2020 969

Не пугайте потребителей [кейс]

Если взять за правило и в рекламе постоянно отыгрывать негативные события, то, рано или поздно, в сознании людей сформир...
16.12.2019 484

Цвет года 2020 по версии Pantone

Коллеги маркетинговые специалисты, Pantone объявил цветом 2020 года — «классический синий».
11.12.2019 524

Как контекстная реклама влияет на SEO?

Маркетологу на заметку. Подробно о влиянии такого фактора, как «контекстная реклама» на показатели SEO-разжирования сайт...
11.12.2019 589

Дуракоустойчивость в маркетинге

Наверное, стоит рассказать откуда это и почему, технический термин и явление «защита от дурака», применимы в маркетинге ...
09.12.2019 672

Товары эмоционального спроса?

Что это за товары эмоционального спроса? А что за люди совершают покупки под воздействием эмоций?
02.12.2019 680

BTL vs PR или мозг vs бабки (кейс)

Давайте попробуем огранить безумный креатив, попытаемся вписать его в рамки бюджета и посоветуем автору
01.12.2019 560

Как клиенты общаются с компаниями [исследование]

Потребители предпочитают общение – разное, но адекватное, но не заполнять анкеты и формы на сайте.
29.11.2019 358

О роли PR, с точки зрения маркетинга

Давайте попробуем разобраться с тем, чем отличается PR от того же PR, но в целях маркетинга? И чем отличаются методы …
26.11.2019 845

Маркетинг длинных продаж

Что же такое «длинные продажи»? Каковы их признаки? Какова специфика комплекса маркетинга «длинных продаж»?
17.11.2019 1004

Об аккуратности и SMM-хайпе [кейс]

Сегодня интересный кейс из SMM производителя зубной пасты о тотальной неаккуратности при рекламировании
14.11.2019 725

Поделиться: