Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Когда заказчик доволен ходом работ – это плохой знак, это близость к тому, чтобы сделать полное дерьмо, которое не купит покупатель

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
23.02.2016 6316

Скрипты продаж или как работать по шаблону?

Каждый продажник рано или поздно приходит к осознанию того, что у него или у его коллег есть определенный набор стандарт...
19.02.2016 19331

Отправьте маркетолога "в поля"

Эта заметка на полях должна была бы стать очередной заметкой о маркетинговых идиотизмах, если бы не "величие" ...
12.02.2016 11247

Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Большинство представителей малого и среднего бизнеса  не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения...
09.02.2016 7601

Реклама об отсутствии рекламы

Друзья, знаете как в рекламе рассказать о том, что нет рекламы? Ну во-первых, многие скажу, что это бред, во-вторых труд...
05.02.2016 2557

Обзор рынка FMCG по итогам 2015 года

Вектор развития систем продаж и дистрибуции на товарных рынках в сегменте  упакованных товаров повседневного с...
03.02.2016 26076

Шустовский маркетинг [из истории маркетинга]

В истории, не понимая, что занимаются маркетингом, часто применяли методы стимулирования спроса. Итак, из истории маркет...
02.02.2016 3507

Как измерить эффективность рекламы?

Как и чем измерить эффективность ATL и BTL? Каковы критерии правильной рекламы и каковы качественные и количественные оц...
28.12.2015 15161

Маркетологу о рекламе [разрушая стереотипы]

После заметки о процентах в маркетинге получил несколько писем от коллег с возражениями к моему пассажу о том,...
20.12.2015 7402

Проценты для маркетинга или "обуваем" бизнес [о всероссийской премии "Маркетинговая калоша"]

Смеюсь и плачу! Скажите, коллеги, только я один наблюдаю повальную болезнь современных консалтеров от маркетинга – продать...
08.12.2015 4223

Из маркетинга - в PR [Кто управляет корпоративными социальными медиа?]

Кто должен управлять корпоративными социальными медиа? Сфера ответственности за корпоративную деятельность в социальных ...
05.12.2015 5358

Женщина в рекламе строительной отрасли [женщина и стройка]

Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной...
01.09.2015 5149

Маркетинговые идиотизмы [любители и профессионалы]

Друзья, привет! Пятница... одна из крайних на исходе лета. Идиотично решил, что именно она заслуживает того, что бы пове...
21.08.2015 3400

Маркетинг и командная работа [эффект Рингельмана]

У маркетинговых специалистов есть поговорка: "Одна голова – креатив, а две – обязательно бардак и ругань". Реч...
16.08.2015 3800

Как увеличить продажи точки HoReCa [продажи кафе]?

Как увеличить оборот кафе в три раза за полгода? Под таким заголовком вышла статья Дмитрия Сомова на сайте журнала "...
09.08.2015 31096

Поделиться: