Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

У всякого маркетолога должно периодически наступать состояние когда он предпочитает креатив — прошлому опыту, ибо опыт — это то, чем он обязан миру, в то время как креатив, если он будет удачен, — это то, чем мир будет обязан ему

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Глаза в рекламе

Известно, что глаза – это зеркало души. И если появляется желание познать душу приятного и интересного тебе человека,...
15.04.2014 10:48:44 4953

Результат в маркетинге важнее процесса

Художники прошедших лет годами создавали великие живописные полотна. Фотография своим появлением убила значение живописи...
12.04.2014 10:48:44 2307

Дистрибьюция дорогих товаров – это как?

Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех",...
10.04.2014 19:25:07 4886

Устраняем тупики на сайте

Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему...
09.04.2014 00:48:44 4220

Контент-менеджмент... управление контентом [продолжение]

Предыдущую заметку Контент менеджмент... зачем в компании копирайтер?" я оборвал на полуслове... Чуть ранее: раскрыл пон...
08.04.2014 11:25:07 8628

Лояльного сотрудника стоит уволить [тенденциозное]

Что такое лояльный сотрудник? Лояльность – это приверженность моим... ценностям, взглядам, позиции. А что лучше професси...
28.03.2014 17:12:32 5173

А у вас в компании копирайтинг или контент-менеджмент?

Если ваша компания пишет много и у вашей компании в штате нет копирайтера, PR-менеджерв или SMM-менеджера... всего набор...
28.03.2014 01:25:07 6608

Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разгрёб наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания за...
23.03.2014 14:09:39 3077

Чего здесь нет? Правильно презентуем отчет

Когда вы показываете "многабукв" – большую работу, оформленную в виде бизнес стратегии, маркетингового плана, анализа во...
20.03.2014 23:43:12 3283

Тупая пила Стивена Кови

Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" пересказал старую притчу про пилу. Эта притча, по мнению а...
08.03.2014 14:22:32 15562

Про то, как Apple кинул свою ЦА

Я больше не часть целевой аудитории продукции Apple! Я купил Сони! Я, использовал продукцию Apple всё время, только пото...
07.03.2014 15:16:46 4755

Строители или полировщики

Вернулся из командировки в Питер. Привез некоторые впечатления, в очередной раз пропитался атмосферой города. В очередно...
22.02.2014 23:00:33 1861

Точное попадание в ЦА ))

ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую ...
19.02.2014 13:00:33 4471

Эффективный маркетолог – не все зависит от нас

Маркеторлоги, в компании которых есть деньги, постоянно чувствуют себе перегруженными. Однако это ощущение, в подавляюще...
18.02.2014 23:00:33 4577

Свеженькие идиотизмы ))

Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал ...
16.02.2014 23:00:33 2901

Поделиться: