Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Лучше спросить глупость, чем глупость сделать. Но бывает глупость в квадрате – когда спрашивают и после все равно делают глупость.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

PR для маркетинга

О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.
20.01.2018 1806

Важное и срочное

Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после
15.12.2017 1507

Удовольствие от покупки

Магазин – это не логистический оператор по обмену товара на деньги, а место получения удовлетворения от покупки.
07.12.2017 1909

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?
03.12.2017 1638

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того ...
01.12.2017 3305

Черная пятница: маркетинговое послевкусие

о масштабной истерии, называемой "черная пятница" с точки зрения маркетинга
25.11.2017 3854

HORECA: Про удовольствие, продажи и стаканы [исследование]

Несколько слов о форме стакана в контексте большего потребления алкоголя и удовольствия клиентов HoReCa
17.11.2017 996

Лидер мнения, амбассадор, лицо бренда – в чем отличие?

Лидеры мнений, адвокаты бренда, амбассадоры и адепты – что их отличает, что объединяет? Как не попасть впросак, употребл...
10.11.2017 5980

О стратегиях позиционирования

Сколько стратегий позиционирования существует и как оценить качество позиционирования?
10.11.2017 5391

Как избежать холодных звонков или о коммуникативной воронке

Так как же, по возможности, избежать холодных звонков?
08.11.2017 1996

Инновации в продукте и услуге или маркетинг?

Инновации – это не ключ к успеху. Нужно ли стремиться создавать действительно инновационное решение или услуги?
01.11.2017 822

Реферальный трафик Facebook vs Google

О SMM, постах с линками и о реферальном трафике с соцсетей и поисковых систем
20.10.2017 1057

Шрифт Microsoft на новых банкнотах российских рублей

В новых банкнотах есть шрифт Segoe UI, принадлежащий  компании Microsoft
19.10.2017 1983

Коммуникативный epic fail от Сбербанка

Нужно очень хорошо понимать как думают, какие эмоции испытывают те, с кем мы пытаемся выстроить коммуникацию
17.10.2017 1654

Есть ли у вас конкуренты?

Маркетинговая конкуренция - признак того, что вы работаете в правильном направлении
17.10.2017 674

Поделиться: