Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

- Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.  
- Откуда вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своём, - ответил Кот, - иначе как бы ты здесь оказалась? 
                                                                               (Л. Кэррол. "Алиса в стране чудес")

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Парадоксы при опросах и исследованиях

Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в...
16.06.2019 469

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать, из предложенного списка,  самое лучшее название (марки, товара, имени бренда)  ...
14.06.2019 350

Про руководителей и пидарасов

Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель
10.06.2019 415

Как вы фиксируете понимание ЦА?

Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?
07.06.2019 212

Дайте сравнить!

Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможн...
02.06.2019 408

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, кот...
31.05.2019 355

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона
21.05.2019 265

Почему я вижу эту рекламу?

Продавцам чего-либо специального и жутко железного, занимающимся рекламой в фейсбуке
19.05.2019 271

А маркетолог ли он?

Стало быть, принимают на работу в отдел маркетинга менеджера...
15.05.2019 483

Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?
14.05.2019 323

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества...
18.04.2019 1157

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Что делать с социальной активностью, в качестве поддержки продаж в госсекторе?
15.04.2019 291

Отзывы в целях маркетинга

Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы...
07.04.2019 751

Как оформить раздачу призов?

Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?
27.03.2019 885

Тексты в воронке продаж

Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций
25.03.2019 1055

Поделиться: